Проверил. На L и 2 томожение двигателем есть вплоть до падения оборотов до примерно 1000 с небольшим. В D при сбросе газа свободный накат до падения оборотов. Да повышенные обороты держит как и мкпп на передача с выжатым сцеплением.
Гур и тормоза на мкпп будут работать даже со снятыми катушками... на "галстуке". Это будет считаться заведенным двигателем?)))
- - - Добавлено - - -
Joss, про вариатор вообще речи не было в вопросе, собственно как и про акпп.
Т.е. ты считаешь что если импульсов на форсах не будет то топливо подается?))) Ну расскажи через какое место?))) И обязательно вставь еще одну дебильную картинку)))
- - - Добавлено - - -
Вот тут более полный расклад по вопросу. Верить своим домыслам или подобным статейкам решайте сами. https://drive2-ru.turbopages.org/dri...6614975864919/
- - - Добавлено - - -
В конце наиболее правильно сказано, что отключается, но не всех авто. Не все это умеют)
- - - Добавлено - - -
Кстати вспомнилось. На P11 она была с акпп и в D было подтормаживание двигателем, по памяти примерно до 3000 об. Могу ошибаться.
Последний раз редактировалось 85woif; 03.03.2023 в 19:38.
И тут Остапа понесло... (с)
Виталя, узбагойзя уже и иди пили видос, а после потолкуем.
Andrion, дык как только прикуплю диодик, так сразу) Но походу не всех это убедит, если окажется что форсы не работают)))
Интереса ради на мкпп и на автомате сделаю. Вариаторов не имею...
Второй день наблюдаю. Интересно, сколько вы еще спорить будете![]()
Всем привет! У меня 2.2 дизель не держит холостого хода не могу найти причину
Доброго времени суток,господа Ниссанисты. Проблема странная у меня образовалась,кто поможет?. В кратце описываю. Появился провал оборотов при заводке ( на горячую в основном)на запуск поднимается,потом провал да 200-300, и через секунду снова встают в норму. Посоветовали промыть дроссель. Промыл. Собрал. И начались фокусы. Проводишь мануал по обучению заслонки,все по режиму встаёт,и можно пол дня ездить,изменений не будет. Стоит только заглушить на пару минут, и снова завести обороты вырастают до 1200-1300. Проводишь снова обучение,и все в порядке. До следующей остановки двигателя. И снова обороты 1200-1300. Как так???
Я в Риддере,ВКО, Казахстан живу. И найти здесь сервис Ниссан не так легко))))))))