208понравилось
-
Не уверен что вообще померли , вызывал электриков говорят по кар шине обрыв идёт минуса где то , мне теперь пол машины что ли перебирать
- - - Добавлено - - -
Вчера поехал на ней, заглушил пришёл заводить кое как завелась , но пропала тяга , сегодня с утра вообще приборка вся погасла, после того как проверил все предохранители Протер их , были в нагаре , приборка загорелась, но машина так и не завелась
-
Вообще 0341 это ошибка дизельных ниссанов. И трактуется она так; При работе двигателя сигнал от датчика положения распределительного вала не имеет нормальной формы. Причины: Разъемы жгута проводов (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.) Датчик положения распределительного вала.
Диск синхронизации.
-
Пару раз, в этой и похожих темах, проскальзывали сообщения как у владельцев Р12 с QR20+CVT не запускался двс даже не в холода, а при плюсовых температурах. Расскажу по порядку, что произошло у меня вчера.
В субботу приехал поздно вечером домой, отъездив за день порядка 150км. Всё как обычно.
Припарковаться пришлось как попало, оставил телефон и ушел. Ночью было +3...+5.
В вскр, где-то во второй половине дня, позвонили попросили подвинуться.
Человек торопился. Вышел запустил как обычно с пол-пинка, отъехал/выпустил/встал на его место. Максимум полторы минуты. ДВС успел прогрется только до 20 градусов.
Заглушил и ушел домой. Больше в этот день машину не трогал. Ночью было +7...+9
На следующий день собрался ехать - и вигвам.
При запуске стартер крутит, прихватывает один цилиндр, двс не запускается. Чек не горит, проверил Torque - ошибок нет.
Проверил сигнализацию(могла встать на автоохрану пока укладывал вещи в багажник) - всё нормально.
Выкрутил свечи(LFR5AIX-11, пробег ~40ткм) - мокрые.
Компрессия по цилиндрам... 11-3-2-3 (стало понятно почему прихватывал один горшок)
Залило.
В плюсовую погоду!!!
Крутанул секунд 10-15 без свечей, достал масло(такое же как в ДВС ЛукойлЛюкс5w-30), дома нашелся только 3-х кубовый шприц.
Через коктейльную трубку залил по 2 шприца в цилиндры. Покурил минут 10. Крутанул секунд 5.
Закрутил свечи, запускаю - вигвам, картина та же, двс крутит как будто нет компрессии, прихватывает один цилиндр.
Вызвал эвакуатор, поехал в Атомагистр.
В сервисе замерили компрессию картина та же - 11-3-2-3, свечи влажные.
Залили жидкой ТРАНСМИССИОНКИ разделив 20-и кубовый шприц по горшкам.
Газовой горелкой прогрели свечи. ДВС запустился секунд через 30-40 прокрутки и поигрывания педалью газа.
Продымился, обороты в норме, двс работает как будто ничего и не было.
Прогрел до рабочей температуры, покрутил пару раз по паре минут ~ 4000 оборотов.
Всё в норме.
Для себя сделал вывод: если уж запустил ДВС - прогрей его до рабочей температуры.
P.S.
Особая благодарность клубному сервису "АвтоМагистр" в лице Василия и Вячеслава за оперативную помощь.
Последний раз редактировалось Joss; 27.10.2020 в 13:58.
-
Joss, все верно! Глушить непрогретый движок чревато такими последствиями и не только QR, это касается всех двс.
Но некоторые усераются и спорят что "сто раз так делал". Только вот 101может получиться таким.
-
Joss, во-во, когда у меня сдох ДПКВ, симптомы были те же - прихваченные клапана и смытая компрессия.
Я тоже, как опытнейший QR-щик, достал заныканный 5-ти кубовый шприц, литруха доливки всегда в органайзере и свечи были в отсеке всякого "на всяк случай". Но в моём случае, естественно, дохлый номер.
Кстати, подхватывали какие-то горшки на эфире - выездной диагност в забор пшикал (мог бы МАФ угробить. но у меня и МАФ рабочий всегда в бардачке).
-
Joss, я описывал такую ситуацию. Причем у меня это было летом, при температуре около +20.
-
Бедный дизель 2.2 хэчбэк
История длится наверно с весны 2019, тогда брат перед тем как отдать мне машину решил ее подфуфлить, так как много наездил решил поменять:
~ в 2019 весна
все цепи две основные BGX
цепь вакумного насоса BGX
и вакумный насос со звездочкой б/у
Цепи отъездили 30 тысяч и растянулись до такого что машина начала плохо заводится и дергаться
~ в 2020 весна
были куплены 2 оригинальные цепи и 2 натежителя и все звездочки, оригинальные
был заменен ТНВД б/у так как вскрытие показало что ему капец, стружка
Машина начала чуть-чуть дольше заводится.
На всем этом было проезжено 10тыс, и в один из дней (конец лета 2020) даже двигатель ушел в разнос, но сам заглох, поменяли турбину и все ок, хотя кажется что на 3 передаче не такая резвая стала.
После ремонта весны 2020 года, машина заводилась с трудом если постоит больше 2 недель (был на карантине ездил редко), помогало банальное прикуривание потому что на на примерах почему то нельзя усадить аккомулятор под 0, максимум 2-3 попытки завода. По процессу заводки казалось что нехватает топлива.
В последний месяц т.е ноябрь 2020 помогало только прикуривание, с 3 раза, когда оно помаслает стартер секунд эдак 20.
Причем следующий раз допустим через дняй 4 она заведется, но может сразу же заглохнуть как бы от того что топливо не поступает, если после заводки сразу нажать газ, то можно успешно проскачить этот момент, и она не заглохнет, так вот короче в воскресенье заглохла и не хочет заводится вообще.
Стартер не крутит вообще.
Пробывали прикуривать.
Купил новый аккомулятор.
Релюшки какие то щелкают.
Когда заглохла начал подкачивать топливо на фильтре и по ощущениям его там не хватало.
Машина завелась но заглохла потому что я не успел нажать газ, и поддать салярки.
Ваши предположения господа ?
-
Бедный дизель 2.2 хэчбэк
Эта тема автоматически закрыта по причине превышения лимита сообщений. Продолжение здесь
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума