Like Tree25понравилось

Потеря мощности P12

Страница 102 из 102 ПерваяПервая ... 25292100101102
Показано с 1,011 по 1,013 из 1013
  1. #1011
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с чего бы вдруг 90? термос штатный на 82С стоит и мой держит температуру 82+-1С.
    а с чего температура двигателя и до 104 град поднимается?

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    термос штатный на 82С стоит
    это температура его открытия, а не рабочая температура двигателя!

  2. #1012
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это температура его открытия, а не рабочая температура двигателя!
    ау QR20 значится рабочая температура ДВС как минимум 110С, потому что там термос на 90С стоит? Если машине не стоит в пробке или на месте, в рабочем режиме,в движении, термос держит обозначенную температуру при +20С за бортом, у QG это +82..83С. и даже я Наблюдал такую картину, стоял на месте, за бортом +10С , нагрев ДВС дошел до 96С включение вентиляторов , начинаю движение со скоростью 15-20 км/час и уже через полкилометра 82С.
    да, с 2007-2009 годов практически все производители авто стали ставить термосы на 86-90С с завода,в угоду эконормам, вот там рабочая 90С у ДВС в штатном режиме по трассе даже,а у QG 82C

  3. #1013
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ау QR20 значится рабочая температура ДВС как минимум 110С, потому что там термос на 90С стоит?
    а зачем спорить-то? НУ собственно почти верно... МАХ подъем клапана на QR - как раз при 108 град!

    Просто посмотреть данные для QG мотора...
    Потеря мощности P12-bezymyannyi.jpg
    и для QR...
    Потеря мощности P12-bezymyannyi1.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •