Приветствую Роман! Сегодня делал диагностику у себя на машине и заметил что подушка задняя рваная немного. Пора менять, но посмотрев цену офигел.
Вопрос который меня мучает, сайлентблок про который ты пишешь, под артикулом 11320-4M41A точно по размеру совпадает с нашим оригинальным? Главное чтобы подходил идеально, а перепресовать не проблема.
да это ЕМНИП покемонская подушка с альмеры и она одинакова с альмерой европейской номер которой 11320-4m400 и собственно с этим же номером сайлент стоит и в наших подушках 1,6 и 1,8. я втыкал сайлент вот с таким номером 11320-4m400.
На драйве вот тут пишут что 41ую воткнули все подошло.https://www.drive2.ru/l/6016129/
Писал в теме мкпп, про сомнения в оригинальности подушки задней 113204M400 которую летом купил. Из обоймы вытащил, но сайлентблок еще не поставил (старая подушка еще вроде ничего).
Вот фото сделал. Это разве оригинал такого качества резины?
- - - Добавлено - - -
Номер даже кривой. Нах я ее взял при выдаче.Наверное спешил и не посмотрел
![]()
Это Тайваньский дубль, на оригинальной Японской подушке должна быть надпись Ниссан.
https://www.drive2.ru/l/8782575/
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а задняя подушка двигателя(в сборе) от японки подойдет на европейку?
Всем здравствуйте. Ситуация следующая, поменял три опоры(перед, зад, право), Fenox. На коробке сказали ещё живая. После замены появилась сильная вибрация на низких оборотах(холостые после прогрева), как будто бы изменился даже звук мотора из салона. Снаружи двигатель работает норм. Подскажите, могли ли при установке подушек что поставить не так и есть ли у подушек какие-нибудь регулировки?