ну, у меня когда катаюсь по Москве, даже в пробках, расход показывает 8, 5, иногда максимум 9 л. но правда машина новая.....Сообщение от Toothmaster
ну, у меня когда катаюсь по Москве, даже в пробках, расход показывает 8, 5, иногда максимум 9 л. но правда машина новая.....Сообщение от Toothmaster
Последние 2 дня показывает расход 16.6 л/100км (комп обнулял). Разгон очень вялый. Если сильно надавить на педаль газа, то звук какой-то странный из под капота (как будто машину что-то душит). Выхлопные газы приобрели какой-то сизый оттенок (масло вроде не ест).
Жду датчик расхода воздуха.
Надеюсь, что сейчас попутно ничего не загублю.
___________
кстати по поводу цвета выхлопных газов, это наверное из-за огромного перерасхода бензина. Что думаете?
мож катализатор ?
Запрвавился в выходные на другой заправке, в другом городе, так расход бензина "упал", сейчас 11 л по компу на 100.
Я конечно знаю, что от качества топлива сильно зависит расход, г....на много расходует, а хорошей горючки немного надо, чтоб мотору было кайфово. Но парадокс в том, что заправки одного бренда и с одной нефтебазы на них горючка! Вывод: от партии к партии топлива сильно меняется его качество. Как результат, если расход топлива большой, можно попробовать заправиться на другой АЗС.
Если расход под 17 литров на движке 1.6, то хоть коньяк армянский залей, все равно он не упадет.
Лечить надо.
если 17 то согласен, требуется вмешательство, свой же случай(11-12 по городу на 100) считаю вариантом нормы, но если кой-че с топливной системой предпринять, конкретно-промывка форсунок, узла дроссельной заслонки, очистка приемной сетки бензонасоса, свечи сменить, воздушный фильтр, то есть надежда, что будет улучшение. Но где-то в другой ветке кто-то писал, что после всего этого всё равно остался расход 12 по городу. Ну, может в том случае есть другая неисправность где-то.
Заметил странную закономерность (второй раз).
До примеры была десятка. Брал с нуля. К 50000 пробега осенило что фильтр воздушный поменять не мешало бы. Поменял. Через сутки начались проблемы с провалами, дерганием и х.з. чо там ещё было. Итог___замена расходомера воздуха.
Взял примеру, проездил где-то месяц, решил поменять возд фильтр (когда вскрыл, он был не слабо забит). Поменял, через несколько дней вылезла проблема с расходом, рывками и т.п.. Итог___накрылся расходомер возд.
Странное совпадение.
да ваще странное, надо думать.......
Когда фильтр потихоньку забивается, воздуха меньше поступает в двигатель, ЭБУ вносит поправочные коэффициенты в программу смесеобразования, это сбрасывается снятием клеммы с аккума.
Фильтр с пропиткой необходим по всей видимости чтобы не дох датчик.
возможно. Сейчас только с пропиткой ставлю.