На одометре 60 тыс. В книге, нашиздат, красивой под заголовком о замене топливного описывают смену масляного... Чайники что ли? Где и что из себя представляет топливный фильтр на P-12? Жалоб нет, но хотелось бы, чтоб и не было. Подскажите! ???
На одометре 60 тыс. В книге, нашиздат, красивой под заголовком о замене топливного описывают смену масляного... Чайники что ли? Где и что из себя представляет топливный фильтр на P-12? Жалоб нет, но хотелось бы, чтоб и не было. Подскажите! ???
stal, он ок. бака, не меняют его.
Ну конечно если очень хочется...![]()
Что, вообще? Разве бывает вечный двигатель?Сообщение от Flint
Есть даже АКПП, где не предусмотрена замена масла...Сообщение от stal
Только фильтр?Сообщение от Flint
Нет ничего вечного. Если пишут "на весь срок службы" значит это максимум 100 тыс. в Российских условиях 8)
это все касается японок у европейцев нет фильтра в бакеСообщение от CoCaine
отдельный вопрос Flintу где это прочитал и в каком АКПП не меняется масло чушь полная
чушь, не чушь, а читать я умею.Сообщение от ilmirin
http://www.primera-club.ru/forum/topic/2241.htm
Кстати, известно, что сейчас активно внедряются, особенно в Европе, системы «необслуживаемых» трансмиссий, якобы не требующих замены масла и даже не имеющих сливных пробок. Ну, нынешние технологии замены позволяют обходиться и без сливных пробок, а что касается «необслуживаемости», то и здесь производители немного лукавят. В наших суровых условиях трансмиссионные масла тоже склонны к ускоренному срабатыванию, но даже в условиях Европы понятие «необслуживаемость» распространяется примерно на 200 тысяч км. Потом машина обычно «уходит» из поля зрения гарантийной ответственности, уходит на вторичный или третичный рынок, тогда как вечных масел и вечных коробок еще не изобрели в принципе. Чтобы не загубить агрегат, все равно придется искать и менять жидкость.
как это нет у европеек фильтра? в баке он вокруг бензонасоса!Сообщение от ilmirin