WTP-12? QR20. Была такая-же проблемма. Промыл воздушную заслонку без отключения разъема (что бы не обучать заслонку), собрал, обороты нормализовались.
WTP-12? QR20. Была такая-же проблемма. Промыл воздушную заслонку без отключения разъема (что бы не обучать заслонку), собрал, обороты нормализовались.
А у кого было такое!?????? Заводишь, обороты подскакивают, где-то до 1500 и сразу же падают до 200-300, двигатель за малым не глохнет и опять же резко становится в 1000-1100!!!
Что за хрень и с чем её едят!
Попробуй обучить заслонку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
Обучил, не помогло!
А почистил и обучил, помогло!
Щас вообще чечётка! Тьфу, тьфу, тьфу... Три раза!
А у меня на ходу когда на нейтралку включаешь обороты падают иногда до 200, а иногда вообще глохнет, прочитска и обучение поможет ?!
Конечно поможет! Зайди по ссылке demay-я и там посмотришь, там даже видео есть!
У меня ещё присутствует такая хрень:
Вечером, с включенным ближним светом, на полностью прогретом двигателе, обороты держатся такие, что двигателя вообще не слышно, но только стоит выключить ближ. свет, то появляется небольшая вибрация и оборотики чуть падают на тахометре.
Кто сталкивался помогите!!! В долгу не останусь!!!
всех потребителей отрубаешь имеешь 4 деления тахометра(одно деление 150 об, жирное ок.400) включаешь кондей /печку +150об фары еще+150 (ну или наоборот) ну про гиброусилитель ясно.. а вибрация потому что пропуски зажигания есть и на малых оборотах (когда все выключено) они чуствуются смотреть надо свечи,провода катушки, форсунки клапан ХХ вобщем причину страивания двига...
Всем привет.
Ситуация следующая.
Для начала вопрос, сколько оборотов должна держать? движок 2.0 SR20
Вообщем когда еду, всё нормально, но когда допустим при спуске с горки или двигаясь по прямой на нейтралке, обороты держутся 1200-1500 и только когда сбавляю скорость до 20км\ч или полностью останавливаюсь, только тогда они падают до 900-950... но иногда бывает когда в той же ситуации спускаясь с горки или по прямой качусь на нейтрале, обороты держуться ровно 1000...
Недавно поменял воздушный фильтр... до этого такого вроде не было, было но не так что 1500 на нейтрале...
С чего начать? и еще раз повторю вопрос, какие обороты должны быть? 700-800? или 900-1000 это нормально, помоему это не нормально...