Evgeny_Korotky,
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27833
А разве тут мы не решили проблему твою?
Evgeny_Korotky,
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27833
А разве тут мы не решили проблему твою?
если вариантом решения проблемы считать покупку нового ролика за 3 штуки, то дано хочется отделаться малой кровью - заменить подшипник в ролике. Думаю в таком случае цена вопроса упадет раз в 10.
ну по московским меркам может и достойная, но если есть возможность решить проблему за 300-500 рэ (стоимость подшипника), зачем платить лишние 2 штуки?
Хозяин-барин.
просто форум для того и нужен, чтобы помогать друг другу экономить на ремонте и з/частях
Давайте закончим споры и прекратим флейм.
На выходных я все сделал. Делюсь.
Подшипник нужен 6301. После этих цифр еще идут буквы, но я с ними не разбирался.
Размеры подшипника: внутренний 12мм, наружный 37мм, ширина 12мм.
Подшипник закрытый. Я брал хороший японский NSK полностью металл.
У нас он мне обошелся 10 баксов против 100 баксов за новый ролик.
Меняется без проблем:
надо на самом ролике ослабить гайку (на 12, 13, 14 - где-то так, забыл), затем регулировочным винтом (на 8 ) отпустить, ослабить натяжитель ремня. Откручиваем полностью гайку на ролике и снимаем аккуратно, чтобы не уронить под машину шайбы. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЕМ в каком порядке все было, какой стороной стоял ролик к двигателю.
Выпрессовываем старый подшипник, запрессовываем новый подшипник.
Ставим ролик. При этом очень внимательно смотрим чтобы не было перекосов ролика и ремня на шкивах. Лучше это все делать на яме, тогда доступа больше, удобнее. Но на крайняк можно и без ямы обойтись.
Все.
6301-ZZ либо 6301-2Z инфа о буковках и циферках на подшипниках на примере подшипника среднего рычага тут
Аlexkv, спасибо большое за инфу. На этих выходных тоже хочу заняться. По крайней мере теперь заранее знаю, какой подшипник прикупить.