Собственно, думаю не повлияет ли это на теплообмен, если поставить шерифа железного. Предстоит поездка примерно на 7 000 км. , вдруг какие камни и прочие засады...стоит вообще ставить? у кого какие мысли по этому поводу?
Собственно, думаю не повлияет ли это на теплообмен, если поставить шерифа железного. Предстоит поездка примерно на 7 000 км. , вдруг какие камни и прочие засады...стоит вообще ставить? у кого какие мысли по этому поводу?
У меня стоит(поставили сразу при покупке в подарок) защита выполнена добротно сразу видно не гарж. Под выхлопной трубой имеются вентиляционные отверстия. проблемы с теплообменом не замечал. ставить рекомендую тк по нашим дорогам европейский пыльничек не катит![]()
А как кстате обстоят дела по замене маслянного фильра? можно обходиться без демонтажа защиты?Сообщение от ~AdmiraL~
нет. приходится снимать. но там делов 2 минуты всего 4 болта
Да к стати устанавливается защита на штатные места. Те Фирма Нисан уже приварила куда надо гайки и просверлила дырки)))
А я масляный фильтр сверху рукой откручивал, когда менял
Защита стоит доволен(особенно пригодилась в деревне),да и в городе зимой льдышки из под колес летят !!!
Гыы...а масло тоже через верх сливать? или есть место и дырочка в защите для слива? (я про защиту "Шериф")Сообщение от TAT
Про шериф не знаю, у меня другой фирмы и там окошко для слива есть, так что вся процедура замены масла в двигателе обходится без снятия защиты !!!
У меня дырочк нет. Фирму производителя не знаю
Защиту поставили при покупке, неоднократно спасала на кочках и ямах. На наших дорогах думаю нужно обязательно ставить.