у меня стоит стальная на двигле и коробке, нигде ни чего не цепляет
у меня стоит стальная на двигле и коробке, нигде ни чего не цепляет
где взял?Сообщение от KIRSHPEK
у меня стоит больше года кевларовская закрывает все до края колёс помогала и не раз и почти ничего не весит
Спс, тогда ставлю полюбому.Сообщение от ShOV
А какую лучше? Шериф?
Тоже думаю поставить,где и почём нынче?
Много было сказано про защиту двигателя ,даже хотел ставить но после поездки на 700км в один конец по нашим''чудесным''дорогам ,где раз 8 долбанулся днищем -даже думал что не доеду ,понял что защита не нужна, все удары пришлись на лыжню и на балку ,вообщем здесь япошки расчитали точки соприкосновения верно и ПРИМА меня не подвела и это радует.
Эт вас, как грится, бог отвел. А япошки расчитали просто самую нижнюю точку и защитили ее , если например на бортик налетишь то на этой лыже и проедешь. А вот внезапно появившаяся глыба льда на дороге (отваливается от брызговиков грузовиков ) может с легкостью преодолеть низенький бамперок (ломает или гнет) и минуя эту лыжу залететь например под коробку, и тогда дай бог чтоб ее просто с подушек сорвало... Сами понимаете на скорости 10 кг в тонну превращается, так что эти льдинки , силюминовые картеры как орешки ломают - печальный факт!Сообщение от misado
Да эт ерунда, бывает и так: перед вами машина на люк нехала и крышку сдвинула, и эта крышка внутрь проваливается и ребром встает за секунду, а вы следом едете и как нормальный автомобилист либо объезжаете (если повезет) либо между пропускаете. Вот тут даже защита не всегда спасает, а без нее вообще все раздерет и машину разворачивает. Бррр...видел я такое, аж мурашки по коже. врагу не пожелаю.
И еще, если взглянуть на выпускной коллектор снизу, его камнями да и не только, со временем пристукивает и он все уже и уже становится. Защита поможет не буквально, но камни мимо будет проводить. Так что решайте сами.
Есть у примы еще одно неудобство с которым я столкнулся. Если посмотреть сбоку на выхлопную систему то увидим резонатор (перед глушителем) дык вот он имеет не удобную форму (1) , и постоянно при езде по грунтовкам цепляется передним краем , на фокусе у меня он был формы (2), было удобнее, он хоть прижимался к брюху при наездах. Ни кто не сталкивался с этой проблемой?
(1) (2)
------|_____|------- --------\_____/------
незнаю как у других у меня ничего не висит ,и колектор не мнет камнями ну а вообщето это дело случая
Стоит 2 защиты - родная и стальная. Никакого перегрева, конечно, нет, а сталь пару раз реально спасла. Один раз из впереди идущего грузовика на кочке кирпичи градом посыпались, так пару штук зажало между защитой и дорожным покрытием и юзом по дороге, пока не остановился. Пластик, конечно, развалился бы, а так - остановился, помахал кулаком самосвалу, сдал назад, убрал с дороги кирпичи и поехал дальше. Сталь под двигателем на наших дорогах - жизненно необходимая вещь!
То что надо ставить .. то это ясно...
А вот кто, что именно , где покупал и почем???