Цепь - цепь, какая к черту цепь на 56 тыс км всего???? (Пробег не скручен 200%) . Мозги глючат от мороза вот и все. Иногда даже электро табло на на управление печкой и радио отказывает. (Решается скидыванием клеммы АКБ на 1 мин.)
Цепь - цепь, какая к черту цепь на 56 тыс км всего???? (Пробег не скручен 200%) . Мозги глючат от мороза вот и все. Иногда даже электро табло на на управление печкой и радио отказывает. (Решается скидыванием клеммы АКБ на 1 мин.)
Подскажите пожалуйста, кто знает.
двигатель QR20 плохо заводится даже при -15, точнее незаводится дистанционно.
А потом, видимо, заливает свечи и незаводится даже с ключа.
Приходится или ждать тепла или отогревать.
Стартер крутит нормально.
Свечи новые.
Аккум новый.
Топливо нормальное.
Дроссель чистил частично.
ищите и найдете, есть такая тема, там все разжевано
Примера Р12 2004 рестайл двигатель 1,6.
тоже была проблема запуска в мороз, заметил уже осенью, при нулевой температуре - как-то нехотя заводилась.
Порог возможности завестись был при -10 градусах, и то муторно крутя, чихая, заливая и с запахом несгоревшего топлива из глушака. Ниже - уже вряд ли. Спасался только предпусковым подогревателем - подогретая заводилась в любой мороз. Но когда нужно было поехать "вдруг", то приходилось минуут 15-20 ждать пока автономка прогреет мотор.
Заказывал конденсатор, на 2,2 мкФ, но по разным причинам он до меня так и не добрался. Вчера решил попробовать заколхозить. Купил ленточный конденсатор на 2,2 мкФ160В, распилил родной, перепаял. Сегодня утром было -12. Завелась с одного оборота! Так что вот так =)) Цена вопроса 25 рублей.
1.6 исправный до -35 должен заводится без проблем. Ищи неисправность в моторе если при нуле замерзает.
Спасибо, кэп!
Я ж написал, что после замены конденастора проблема полностью исчезла.
Более того, я не совета спрашивал, а написал свой мини-отчет об устранении глюка. Вдруг кому-то полезно будет, в копилку статистики, ткскзть.
Прошлой зимой в -20, отстояв ночь (10-12ч), на утро не заводилась. Установил автозапуск, и одного запуска в три часа ночи было достаточно, чтобы по утрам не напрягаться. Дотянул до весны. А к лету заметил небольшой расход масла, и решил поменять МСК, цепь ГРМ и колечки. И теперь в любой мороз запуск без проблем. Трое суток в -30 мерзла на улице, я и не надеялся..., а она порадовала, завелась без проблем! Свечи и конденсатор остались старые.
позапрошлую зиму провёл так: утром не заводится нагреваю на газу свечи, запускаю, еду. Что только не делал. Всяких новых свечей целое ведро скопилось. Прошлой осенью поставил эбершпехер, позапрошлую зиму вспоминаю как кошмарный сон, а ведь куда только не обращался..