
Сообщение от
xmaster
Доброй ночи, решил не создавать новой темы.
Вкратце проблема такая же - только как мне сказали, течет с коробки, точнее с вариатора.
Выше написано, что с варика течь не может, хотя по каталогу нашел там 5 сальников...
Неужели так?
Если с двигателя, то наверное легче, так как:
сказали что, скорее всего (т.к. жижа светлая) течет сальник гидротрансформатора и надо снимать коробу, вынимать гидротрансформатор, менять сальник и, внимание, ПРАВИЛЬНО запустить вариатор. За это удовольствие просят 250-300 зеленых. При чем сказали, раз уж будут разбирать, то за эти же деньги, поменяют и остальные сальники. На вопрос о ценовой политике - сказали второй раз, что нужно правильно запустить вариатор.
Вопрос к знатокам - что есть какие-то особенности запуска после разборки - сборки варика? Буду благодарен за совет, т.к. процедура не дешевая + прокладка коробки + масло 2 банки НС1 + фильтр + 5 сальников и собственно работа.