вопрос в моей деревне таких болтов нет....кто знает может от тоёты подоёдет или от ТАЗа аналоги есть?
вопрос в моей деревне таких болтов нет....кто знает может от тоёты подоёдет или от ТАЗа аналоги есть?
Каких болтов нет?
Что-то тема умерла, никак у всех сальники течь перестали? Товарищ вон делал http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20939, на праворукой проблем не было бы вроде, если б сальники подошли - крышка-то металлическая. Действительно, привел бы размер, подобрать наверняка можно.
был сёдня на то - хотел заодно поменять прокладку клапанной крышки, ну и прокладку и сальник трамблёра заодно (практически по периметру течь, возле трамблёра особенно) - ответили, что это обезъянья работа, что мол через месяц снова масло потечёт, т.к. это не течь, а выдав от переизбытка давления, скорее всего изношены поршневые кольца и требуется сначала капиталка движка. От чего я и начал чесать репу. Удовольствие не дешёвое, как всё-таки быть не знаю. прокладки купил, менять не менять? клапан вентиляции вроде сосёт, но подозрительные изгибы-всосы на трубке, которая идёт от крышки во впускной, как будтов этой трубке вакуум образуется. может всё-таки начать с замены этого клапана?
У меня то же вдавленный шланг в одном месте был. Клапан работает исправно. Проверь клапан для начала, за одно промой(его просто вытащить). Если купил прокладки то меняй, не слушай горе-мастеров. Я буквально позавчера менял-работы минут на 40 неторопясь. Главное при замене хорошо отмыть место прилегания прокладки и обезжирить. Места прогибов(там их 4) нужно промазать герметиком(так по мануалу). А сальник трамблёра вообще за 15 минут меняется(наружний), главное засечку сделать как зажигание было, что бы потом не выставлять заново.
Я его в том месте хомутом стянул, он выровнялся. Свежий воздух то там откуда? К крышке подходит ещё 2й шланг, который тянет во впуск(перед дросселем), и в этом патрубке есть фильтр(типа металлический ёршик), может он забился. А вообще, если бы кольцам была хана(про это и говорят сервисмены), то масло жралось бы литрами и компрессия упала бы.
вспомнил - был порван шланг который соединяет клапанную крышку с картером. Купил новый, поставил - может совпало, а может причина - течь эта стала расти вокруг крышки. Что-то там всё равно не то с давлением. Буду менять прокладки посмотрю тщательно на всё. Ещё за герметиком нужно съездить и время на это найти.
ok спасибо. вроде в мануале написан герметик Three Bond 1207C - тока вот не знаю есть такой в продаже, скорее всего придётся брать для поддонов.