Спасибо за ответы. Но все же хотелось бы узнать как промыть радиатор ДВС изнутри?
Все равно снимать, снаружи понятно, но за одно и внутренности почистить бы, что б не думалось. )
у меня тоже какието непонятки. завел машину может весь день все в норме быть а может через часок температура начать расти. вентелятор на прямую уже замкнул непомогает.
с печкои приходится ездить.
Тоже часто срабатывал вентелятор, было залито масло ниссан 5W30, поменял масло проблема пропала, на холостом не срабатывает пропеллер, только если катишься медленно в жару. Залили Mobil 5W40.
такаяже фигня температура гуляет 2,5 тыши едеш все в порядке тока газа даеш растет(
а еще кое что вспомнил, глушиш ключ поворачиваеш t в красной зоне, тока запустил она сразуже опустилась, радиаторы помыл... что делать?
Последний раз редактировалось kozar123; 04.07.2011 в 09:14.
Люди подскажите пожалуйста в чём проблема уже мозг кипит у самого. Машинка P12 мотор QR20 япошка.Дело в том что греться начала когда долго по трассе идешь или в горку вобщем под нагрузкой, поменял оба термостата, систему промыл радиатор с наружи тоже, а ещё вчера заметил такую штуковину когда подкидываешь ей оборотов то патрубок нижний сжимается который к радиатору крышку тоже новую поставил
Серёга31, может сам радиатор внутри забит ???
да нет вроде верхнии крепления откручивал отодвигал трогал соты весь горячий да и промывал так и причем тут патрубок если его сжимает значит какоето разрежение типа там от кудато ни чё не пойму