ну так чем сложнее ( и комфортнее соотв.) аппарат тем больше примочек тем соттв опять же вероятность поломки. На нашей 2110 с двигом 1,6 коней 15 не хватает по сравнению с нюшей 1,6 и куды они их дели а? упростили зато решение на месте мона принять: еще в ремонт или сразу на свалкуСообщение от любитель
. А по поводу на месте тока 2103 таким у меня не грешила а на 2110 за 100 тык. 4 раза "не нашел решения на месте" кроме как достать трос из багажника. потому как сцепление разваливалось.
Отволок несанчег в сервис. Как выяснится что с ним отпишу.
Понятно, по теме мало кто написал, но сейчас моя малышка на автовозе едет, всего-то 2000 км, в понедельник в сервис ставлю, напишу в чем было дело. И вообще, задумался поменять ли мне машину? Кадилак BLS приглянулся, да и имя посолидней...
Я так вижу, что проблемы у всех тут почт одинкаовые и схожие. У меня у самого примка 2 литра с вариком. На днях, как "лупануло" - 15 градусов я завел ее со второго раза, и пока обороты двигателя были примерно 1200-1400 все нормально работала, но как только стали понижаться до 1000 и меньше, ее стало изрядно колбсить, и причем не просто трясти а такое ощущение что как будь-то один цилиндр то отрбался, то опять включался. и как только это возникало, машинку изрядно подергивало. И вот, на очередном перекрестке двигатель так сильно встярхнуло, что он выкинул чек. Вроде как быстро едешь то нормально, а вот помедленнее начинаешь, и все - и тебе дерганья, и какие-то звуки заглыхания, и ощущение что выхлопуха в районе выпускного коллектора секет. заказал уже топливный новый фильтр, а завтра на диагностику поеду, если конечно машина дотянет. там уже буду решать. Но давно уже хотел переварить эти два каталика в выпускном коллекторе на обычные пламегасители, но вот чет на знаю кто за это возмется и можно ли вообще такое далть.
А про то что наши тазики как конструктор, то вот ехал и думал, уж лучше бы был у меня тазик наш, чем это японское детище.
Я снова двигаюсь на своей любимой машинке! Только после того как я отъездил на русской машине 2 недели ( пока моя была поломона), я сел в свою примерку и понял, что я езжу ИНОМАРКЕ !!! И не стоит ососбо придераться к скрипам, хотя и была сделана дополнительная шумоизоляция.
ДАк в чем дело то у тебя было? почему не написал что случилось и что поменяли?
Извиняюсь за долгое молчание, у меня сгорела катушка и процессор управления катушками зажигания ифорсунками. Поменяли мне их и все стало нормально,но.... через 5000 км, опять згорает катушка и мозги, вот сижу и думаю, в чем же причина сгорания катушки, ведь именно она палит мозги в последствии. Извиняюсь за ответ через 3 месяца.
у меня тоже горели катушки попарно 1/3 или 2/4..... не было провода массы кузов-двигатель(снизу на коробке).... проверь наличие или контакт....
профиль заполни.....
Горят выходные транзисторы в мозгах , которые управляют катушками, они в свою очередь управляются маленькой микросхемой вот ее то и надо проверить. Тупая замена транзисторов обычно не долго радует или выгорают моментально.Сообщение от redline89
И менять надо все вскопе - микросхему - транзисторы - катушки.
Были такие проблемы у друзей (не примаводов , но смысл у всех одинаков) ........