ну а теперь я скажу .. машинку ты сам подубил ... ну блин ..форум-то читать надо периодически .. ну или сразу после покупки машинки ...
1. обгонная муфта. это расходник ..у меня ее клинило .. стоит она в Мск 2500р-3000р но она еще убивает подшипники гены ..все вместе с ними мне обошлось в 4500 р что значит шкив обгонной муфты ( ты имеешь ввиду внутри муфты или внутри генератора ? )
2. уже писали .. на 2.0 есть ( была ) проблемка мелкая .. в ней стоит 2 термостата, точнее один термостат и один водяной клапан ..так вот при пробеге от 60 тыщ их желательно бы и поменять .. их может подклинить .., датчик температуры находится сверху .. и может это повышение температуры и не заметить !!!! это и приводит к уводу блока итд... ( термостат и клапан по 450 р+ прокладку металлич-ю над обязательно купить )
3. рычаг .. нууу..это ты, брат, сам виноват ... на разборке такого барахла полно должно быть .. спроси у новосибцев или у kraev он в питере правшу разбирает ...
4. глушак тебе надо посмотреть ... заведи машинку на яме или на подъемнике .. там видно будет откуда подтравливает .. ну и если погнул, то надо от кузова глушак отвести ( наверняка где-то кузова касается ... ( но это ты сам виноват опять же ) .. привык на уазике лазить))))))
5. в -15-20 уже писали ..все в машине должно быть идеально ... масло, свечи, кондер .. и самое главное- аккумулятор !!!! поменяй клеммы на более толстые и поставь аккум с чуть большей емкостью и большим пусковым током .. если так сделаешь , то можно и без кондера !!\
6. амморты ... надо было тебе ставить не монро , а кайабу .. да и опять же , если бы почитал , то мы ставим себе пружинки от цифиры 33 ( номерок в теме амморты на Р12) жопа поднимается прилично .. спереди надо от ВАз ставить проставку . она по 2 дыркам проходит , а 3-ю надо заовалить .. и все встанет .. я пока только зад поднял ..машинка стала гораздо мягче ...
ну, вроде , все описал !