Привет, у меня в том году ел 1.8 на 200 км 1литр масла поменял кольца и колпачки все в норме, сейчас подливаю грамм 500 на 10000км .До ремонта пробег116000 сейчас 168000
Привет, у меня в том году ел 1.8 на 200 км 1литр масла поменял кольца и колпачки все в норме, сейчас подливаю грамм 500 на 10000км .До ремонта пробег116000 сейчас 168000
Всем привет!Если говорить о моей машине,то двигатель от замены до замены(15 тыс.км)масло не ест(пробег 80 тыс.км).Щуп показывает уровень масла на средней отметке- между мин и максимумом.Все зависит от манеры езды.У меня умеренный стиль езды.Город-50 км/час,автобан от 100 до 120-140км/час.Ну и конечно синтетика
5w40 Shell.
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
Завод-изготовитель Ниссан рекомендует Shell Helix Ultra 5w40.Альтарнативное масло Shell HelixPlus Extra 5w40.
Это не означает,что ничего другого заливать нельзя!
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
Объем масла,заливаемого в двигатель 2,9 литра.Переливать выше максимума не нужно!
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------
чума,
Ну ты паря-чайник!Не сердись и не обижайся,а возьми и почитай литературу.
Даже курсанты автошколы после выпуска знают,как правильно проверяется уровень масла в двигателе.Ну,а какие бывают масла-так весь интернет в твоем распоряжении.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------
Очень многое зависит от стиля вождения машины!Но если ты гонял на ней,как на гоночном болиде, на пределе возможностей двигателя,
то возможно его и "подгробил".Что касается масла,то двигатель эксплуатировал правильно.Допустимо летом заливать 10w40-полусинтетика
Зимой 5w40 синтетика Shell.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
Очень многое зависит от стиля вождения машины!Но если ты гонял на ней,как на гоночном болиде, на пределе возможностей двигателя,
то возможно его и "подгробил".Что касается масла,то двигатель эксплуатировал правильно.Допустимо летом заливать 10w40-полусинтетика
Зимой 5w40 синтетика Shell.
Когда я использовал 10w40 полусинтетику, я доливал в нее американский
победитель трения- ER!Это не масло и не присадка.Это термически активируемый препарат использующий моторное масло в качестве носителя ER к узлам трения.Проверенное средство -сводит к минимуму нагрузки на двигатель при этом никак не влияет на качество заливаемого
масла
Привет, я третий хозяин, пробег 155 тыс., масла на 15 тыс. хватает без долива.
год выпуска 2004, двигатель QG18DE пробег 165 000 км, доливаю 1-1,3 литра на 1000 кммасло Mobil Super 3000 X1 5W-40
готовлюсь морально и материально к ремонту![]()
2002год.пробег134тыщ.когда лил ZIC доливал примерно 1литр на 12-15 тыщ.перешёл на ХАДО ничего не доливаю.и масло не чернеет так сильно как ЗИК.может тоже временно)))
ребят, мож кто сталкивался. Че мож быть? До морозов машинка бегала без проблем. Масло почти не брала. За 11 тыщ долил лишь 200 грамм. А вот после минуса вчера долил почти 400 гр, хотя пробежал всего около тыщи. Прогреваю машину всегда 5 минут - только потом движение. Да и больше 130 км/ч не ездил...
Про ЗИК знаком с этим оно темнеет быстро, но кто то говорит что это плюс для масла (Темнеет значить снимает и вбирает в себя все налеты с частей движителя) и еще Я думаю жор масла не говорит о его свойствах
И еще не стоит доводить до 12-15 тыщ, оно не так дорого стоит, ИМХО меняю на 8-9 тысячах
Цитата:
Сообщение от Владимир220483
2002год.пробег134тыщ.когда лил ZIC доливал примерно 1литр на 12-15 тыщ.перешёл на ХАДО ничего не доливаю.и масло не чернеет так сильно как ЗИК.может тоже временно)))
Про ЗИК знаком с этим оно темнеет быстро, но кто то говорит что это плюс для масла (Темнеет значить снимает и вбирает в себя все налеты с частей движителя) и еще Я думаю жор масла не говорит о его свойствах
И еще не стоит доводить до 12-15 тыщ, оно не так дорого стоит, ИМХО меняю на 8-9 тысячах
тоже слышал про черноту.но зик чернело буквально после 1-2тыщ,причём было такого цвета что жуть)))и пахло палёной резиной.по моему так не должно быть.
Зик вообще не масло, а так средство для смазки швейных машинок. 10 тыс. км. это самый придел для масел. Оно на таком пробеге уже как нефть. Меняю каждые 7-8. Не советую менять через 15 если не хотите попасть на капиталку.
Пробег 110000, не разу не доливал, масло ESSO 10w40 и зимой и летом замена каждые 10000 км, в России 2-й хозяин, на этом масле с 60000 пробега.