Снял недавно воздушный фильтр. На нем масляные пятна и внизу корпус в масле весь. Фильтр менялся тысячи 3 назад. Кто-нибудь сталкивался с таким и что это может значить?
Поговорил со знакомыми, кто в этом получше меня шарит - все говорят, что такого быть не должно. Советуют писать заявку на гарантийный ремонт - пусть в сервисе разбираются.
Вчера сдавал машинку на ремонт после ДТП - спросил, заодно, у менеджера, что делать. Ответ: "У Примьер постоянно такое бывает. Сначала сами удивлялись - потом привыкли. Ремонтировать там нечего."
Понятное дело, что такая постановка вопроса рассчитана, на отшивание не слишком дотошных клиентов. Но, мне, на тот момент, действительно не до этого было. Так вот, может кто-нибудь посоветовать, что делать? Стоит ли давить на официалов, чтобы посмотрели, или, действительно, ничего страшного и проще забить на это дело?