Сам почистил залонку дросельную и обучил ее как тут написано,все получилось,но обороты установились на 1400!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА????
Сам почистил залонку дросельную и обучил ее как тут написано,все получилось,но обороты установились на 1400!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА????
наверное неправильнто что то сделал....или может корпус воздушного прохо прикрутил и мимо фильтра воздух идет
Все по правилам-) СЕГОДНЯ опять все перебрал заново.....но ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА......обороты так же на 1400...................что еще может быть???
Володя! Кроме ДПДЗ (дроссельной заслонки) есть еще датчик положения педали газа - его тоже надо обучать- поэтому в мануале непонятно написано 2 раза обучать надо, только ДПДЗ (дроссель) и датчик педали газа - 2 разные вещи. Далее в умных книгах пишут может быть ошибки датчиков положения коленвала и распредвала .
Подскажите пожалуйста,как обучить авто холостому ходу.Я тоже почистил заслонку,и обороты задрало до 1100.
Добрый день всем.
Машина Nissan Primera Р12 двиг QR 20, коробка автомат, привод полный.
Начало: Холодный и горячий двигатель заводился отлично. В промежуточном состоянии (температура двигла от 40 до 60 градусов) заводился с третьей, четвертой попытки. Во время движения ни каких нареканий( не тупит, не дымит, не жрет все в норме) После прогрева до рабочей температы обороты ХХ стояли на 850.
Диагноз: Начитался в инете (в том числе и в Primera Club) что моя проблема с заводкой может быть из-за грязного блока дроссельной заслонки.
Действия :
промыл блок дроссельной заслонки, собрал все в кучу, обучил отпущенному положению педали газа, закрытому положению дроссельной заслонки.
Завел обороты гуляют от 2500 до 1500, через секунд 40 уствновились на 1600. Горит "неисправность двигателя"
Сделал процедуру "Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода"
Все как учили (поверни, подожди, потопай и т д). Все получилось: заморгал джекичан, затем загорелся постоянно, выждал ТРИ секунды
Результат:
Завожу и горе. Обороты встали на 1800, горит "неисправность двигателя", в том числе и на мониторе картинка висит. На педаль газа не реагирует вообще.
Пробую еще раз тож самое.
Скидываю фишку с блока Дрос заслонки и по новой - тот же результат.
Делаю обучение не правильно (не выдерживаю интервалы времени) в этом случае после заводки обороты ХХ гуляют 2500-1500, на педаль газа реагирует нормально, в движении нет вопросов.
Сделал самодиагностику, выдаёт коды 0121 (повышенное напряжение на датчике положения педали газа) и 0115 (повышенное напряжение на датчике температуры двигателя). Пробывал скинуть ошибки - бесполезно.
Опять сделал Обучение ХХ не помогает. Либо 1800 и нет реакции на педаль газа, либо гуляние от 2500-1500 и отклик на педаль.
Уж все передумал пересмотрел ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
К сканеру прошу не отсылать, нету в нашей деревне такого оборудования.
Уменя тоже самое 1100 поеду на сто обучу ее
Fantomass,
СТО помогло? Если да то чего сказали?
Да... ребята, я тоже почистил, ДЗ.
Ошибок наловил,
http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=209
холостые на 1300 оборотах....Мдя....
Начал с педалью газа по секундомеру тренироваться.
Все варианты (их тут на форуме два разжёваны, на других форумах эта проблема тоже активно обсуждаема, методы - те же) перепробовал - толку нет. В режим считывания и стирания ошибок, он же обучение ДЗ со 2-3 попытки вошел точно по сценарию. Машина едет, чек не горит, но ХХ 1300.
Приехал в сервис, подключили прибор, просканировали - ошибок нет! Значит манипуляции с педалью по стиранию ошибок РАБОТАЮТ.
Дальше запустили программу настроечную и всё, завел - ХХ - 750.
Итог: Авто: Р-12 1.8 МКПП 2004г. рестайлинг.
Без прибора, или сканера - ХХ "в полевых условиях" не установить.
после чистки дроселя не было "обучения", но теперь когда заводишь на холодную обороты доходят до ~1800, а потом все норм снижается как раньше(до чистки до ~1500 подымались) оставить все как есть или сделать что-нибудь??