Like Tree1понравилось

На холодную дергается и глохнет

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    vertu80
    Автор темы

    На холодную дергается и глохнет

    Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    На холодную дергается и глохнет

    а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?

  3. #3
    vertu80
    Автор темы

    На холодную дергается и глохнет

    Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!

  4. #4
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    На холодную дергается и глохнет

    самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
    P.S. заполни профиль до конца

  5. #5
    alois
    Старожил

    На холодную дергается и глохнет

    о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело..............и никто подсказать толком не может в чём дело

  6. #6
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    На холодную дергается и глохнет

    Как вариант проверь датчик температуры.

  7. #7
    Ya_Roma
    Участник

    На холодную дергается и глохнет

    скорей всего цепь ГРМ проверь

  8. #8
    vertu80
    Автор темы

    777

    Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

    Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

    А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!

  9. #9
    Arsenic
    Участник

    Хэлп, дёргается на холодную.

    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
    Ошибка 0340 "Датчик положения распредвала: сбой в работе", подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

  10. #10
    dan-yakov
    Участник
    Цитата Сообщение от Arsenic Посмотреть сообщение
    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
    Ошибка 0340 "Датчик положения распредвала: сбой в работе", подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
    Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается "дерготня" Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала - результат тот же, чистил форсунки - результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил "обучение" ее) - результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт - датчик VVT, поменяли и ... результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять - я ударил их по рукам и послал на.... Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •