Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.
Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.
а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?
Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!
самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
P.S. заполни профиль до конца![]()
о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело..............и никто подсказать толком не может в чём дело
Как вариант проверь датчик температуры.
скорей всего цепь ГРМ проверь
Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!
Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
Ошибка 0340 "Датчик положения распредвала: сбой в работе", подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается "дерготня" Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала - результат тот же, чистил форсунки - результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил "обучение" ее) - результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт - датчик VVT, поменяли и ... результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять - я ударил их по рукам и послал на.... Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.