Like Tree6понравилось

Замена антифриза Р12

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83
  1. #51
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от JOHN3259 Посмотреть сообщение
    А КТО ЗНАЕТ ГДЕ ПРОБКА-БОЛТ ДЛЯ СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА ПРИ ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА,НА ГОЛОВКЕ БЛОКА,ЧТО БЫ НЕ ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА.
    хорош ОРАТЬ!
    справа от головы есть термостат, вот на нем самый верхний болтик...
    Цитата Сообщение от JOHN3259 Посмотреть сообщение
    на QR20DE
    сорри, про болт для стравливания писал для QG
    На QR - его нету

  2. #52
    Pipivan
    Старожил
    JOHN3259, Нет такого болта. Ставишь машину на горку, чтоб перед был задран и прогреваешь до рабочей температуры. Потом, после того, как остынет, дольёшь антифриза в радиатор. И так до тех пор пока антифриз уходить не перестанет. Весь воздух таким методом отлично выгоняется.

  3. #53
    JOHN3259
    Участник
    Спасибо

  4. #54
    Strat
    Участник
    Подскажите, антифриз Coolstream Standart -40 подойдет для Primera P12 QG18DE?

  5. #55
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Strat Посмотреть сообщение
    Подскажите, антифриз Coolstream Standart -40 подойдет для Primera P12 QG18DE?
    я бы не рискнул карбоксилатный лить(хоть и зелёный), найди чё нить за эти деньги на основе этиленгликоля...

  6. #56
    Strat
    Участник
    Канистра целая в гараже валяется, вот и уточнил А если залить совсем все печально будет через некоторое время? Если совсем не подходит, то лучше куплю какой-нибудь другой. А у нас G11 или G12?

  7. #57
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Strat Посмотреть сообщение
    А у нас G11 или G12?
    G11-ый...

  8. #58
    kex
    Новичок

    Тема новичка

    Новую тему не стал оздавать.

    Здравствуйте.
    машинка примера п12, двигатель GQ18DE

    В общем нужно мне поменять термостат. Собственно с заменой то вопросов никаких, но чтобы стравить воздух из системы необходимо открутить пробку для слива атифриза с блока цилиндров, а там вот такое:
    Замена антифриза Р12-7a81993bf3ab.jpg

    хотя по идее должно быть как-то так:
    Замена антифриза Р12-051b5f68e119.jpg

    отсюда 2 вопроса:

    1) какой герметик/холодную сварку/еще чтото использовать, если этот болт выкручивать?

    2) можно ли полностью слить ОЖ, залить новую и стравить воздух в системе не трогая этот болт?
    мне тут один товарищ сказал, что
    его не надо трогать вовсе.
    просто отсоединяешь один из двух шлангов малого диаметра идущие к дроссельной заслонке, заливаешь антифриз и ждешь пока оттуда польется.
    Так ли это?
    уже не актуально, потому как нету у меня подогрева топлива.

    В идеале хочу еще антифриз поменять. Время пришло.

  9. #59
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от kex Посмотреть сообщение
    можно ли полностью слить ОЖ, залить новую и стравить воздух в системе не трогая этот болт?
    Полностью слить не получится, так как в блоке много останется. Этот болт лучше не трогай раз такая беда приключилась. Я бы при таком раскладе слил то что с радиатора сольётся и долил свежий антифриз, а затем повторил...
    vitalliy, ты что не видишь по фото что у него этот болтик на соплях держится?

  10. #60
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kex Посмотреть сообщение
    можно ли полностью слить ОЖ, залить новую и стравить воздух в системе не трогая этот болт?
    можно НЕ трогать, но слить полностью не получится...

    kex, сливай с радиатора сняв нижний патрубок - все сколько сольется. Остальное останется в блоке...
    Раз тебе термостат менять - то не боись, просто под машину поставь тазик или какое-нить корыто и откручивать корпус для термостата...
    Антифриз польется, но по коробасу весь уйдет вниз - протрешь потом тряпкой корпус коробки и ну все...

    Менять термос, ставь на место все и заливай антифриз тонкой струйкой в радиатор.
    На корпусе термостата есть болтик прокачки - открути его и трави воздух...

    как пойдет антифриз - сразу закручивай болтик... потом заливай антифриз в радиатор до горла и заводи авто. Прогревай до рабочей температуры и ставь авто мордой кверху - лучше на пригорок. Пару раз погазуй оборотами и держи в районе 2500 об минуту, потом скидывай газ, еще раз - обороты.

    Ставь машину на площадку и пусть остывает. Доливаешь антифриз, если ушел, и катайся себе на здоровье...

    kex, я бы не рискнул трогать "сие чудо рук человеческих", пусть уж так будет... через 2-3 тыщ. км пробега слей весь антифриз с радиатора и все по новой.

    Считай, что поменял полностью...

Похожие темы

  1. Замена антифриза
    от Evgen20 в разделе Двигатель
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 16.07.2017, 20:32
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 12:04
  3. расход тосола/антифриза
    от Esquire в разделе Двигатель
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 21:49
  4. Утечка антифриза
    от Strelok в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 01:05
  5. Утечка антифриза
    от Roust в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •