JOHN3259, Нет такого болта. Ставишь машину на горку, чтоб перед был задран и прогреваешь до рабочей температуры. Потом, после того, как остынет, дольёшь антифриза в радиатор. И так до тех пор пока антифриз уходить не перестанет. Весь воздух таким методом отлично выгоняется.
Спасибо
Подскажите, антифриз Coolstream Standart -40 подойдет для Primera P12 QG18DE?
Канистра целая в гараже валяется, вот и уточнил А если залить совсем все печально будет через некоторое время? Если совсем не подходит, то лучше куплю какой-нибудь другой. А у нас G11 или G12?
Новую тему не стал оздавать.
Здравствуйте.
машинка примера п12, двигатель GQ18DE
В общем нужно мне поменять термостат. Собственно с заменой то вопросов никаких, но чтобы стравить воздух из системы необходимо открутить пробку для слива атифриза с блока цилиндров, а там вот такое:
хотя по идее должно быть как-то так:
отсюда 2 вопроса:
1) какой герметик/холодную сварку/еще чтото использовать, если этот болт выкручивать?
2) можно ли полностью слить ОЖ, залить новую и стравить воздух в системе не трогая этот болт?
мне тут один товарищ сказал, чтоуже не актуально, потому как нету у меня подогрева топлива.его не надо трогать вовсе.
просто отсоединяешь один из двух шлангов малого диаметра идущие к дроссельной заслонке, заливаешь антифриз и ждешь пока оттуда польется.
Так ли это?
В идеале хочу еще антифриз поменять. Время пришло.
Полностью слить не получится, так как в блоке много останется. Этот болт лучше не трогай раз такая беда приключилась. Я бы при таком раскладе слил то что с радиатора сольётся и долил свежий антифриз, а затем повторил...
vitalliy, ты что не видишь по фото что у него этот болтик на соплях держится?
можно НЕ трогать, но слить полностью не получится...
kex, сливай с радиатора сняв нижний патрубок - все сколько сольется. Остальное останется в блоке...
Раз тебе термостат менять - то не боись, просто под машину поставь тазик или какое-нить корыто и откручивать корпус для термостата...
Антифриз польется, но по коробасу весь уйдет вниз - протрешь потом тряпкой корпус коробки и ну все...
Менять термос, ставь на место все и заливай антифриз тонкой струйкой в радиатор.
На корпусе термостата есть болтик прокачки - открути его и трави воздух...
как пойдет антифриз - сразу закручивай болтик... потом заливай антифриз в радиатор до горла и заводи авто. Прогревай до рабочей температуры и ставь авто мордой кверху - лучше на пригорок. Пару раз погазуй оборотами и держи в районе 2500 об минуту, потом скидывай газ, еще раз - обороты.
Ставь машину на площадку и пусть остывает. Доливаешь антифриз, если ушел, и катайся себе на здоровье...
kex, я бы не рискнул трогать "сие чудо рук человеческих", пусть уж так будет... через 2-3 тыщ. км пробега слей весь антифриз с радиатора и все по новой.
Считай, что поменял полностью...