И свистел по седлу, или зажат был. Пусть переделывают свой косяк.
И свистел по седлу, или зажат был. Пусть переделывают свой косяк.
Вот и я про то же , в любом случае я не буду искать другого , а попытаюсь заставить этого провести работу над ошибками . город у нас маленький норм сервисом не отышешь.мотористов вообще днем с огнем надо искать.просто есть вероятность что он все посмотрит по клапанам, там все будет норм и он опять прогорит через 300 км.может надо какой нибудь датчик детонации проверить?А вообще задумался может проще движок другой купить?
- - - Добавлено - - -
Ну это уже на совесть ломастера , у меня нет возможности рядом с ним стоять и смотреть
- - - Добавлено - - -
Ну вообще после замены клапана мерил компрессию везде была 11
Проблема оказалась не в клапане , прогорела прокладка гбц, теперь подскажите обязательно голову шлифовать после съема?
Pozzzor, Нет, не обязательно. А вот проверить плоскость головки - обязательно... Если кривая,то шлифовать.
Плоскость норм .проверили линейкой. Когда говорю знакомым смеются надо мной .вот и засомневался
Pozzzor, если есть возможность, то проверь плоскость на фрезерном станке, линейка, это таже палка))
Pozzzor, Если мотор не перегревали,то башке ничего не будит.Но прверить ни мешало бы.Но пусть при установке клапанов проверит зазоры их.
А какой год и пробег у авто ?
Мотор может и до тебя грели , а это последствия.
А бошки по хорошему опресовывать желательно ... некоторые сервисы без этого ставить их отказываются.
Странный какой то продавец. Ты покупаешь кота в мешке в виде БУ тачки.
99.999% продавцов сказали бы - ты смотрел когда покупал.
И вообще платить за ремонт уже чужой машины по меньшей мере странно![]()
[QUOTE=QpiX;1075636]А какой год и пробег у авто ?
Мотор может и до тебя грели , а это последствия.
А бошки по хорошему опресовывать желательно ... некоторые сервисы без этого ставить их отказываются.
Год 2003 , пробег 216 тыщ