Спасибо, учту)
Спасибо, учту)
подскажите хочу поменять радиатор на своей, можно ли его поменять без ямы? И какие могут возникнуть проблемы при снятии?
vertex300,
не знаю как на Р12, на 11ой неудобство будет только при слитии жижи (я снимал нижний патрубок.
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
Ща увидел, что у вас варик, тогда должен быть еще масленый радиатор внизу основного. А это доп. сложности при снятии![]()
vertex300,
Радиатор меняется без ямы, всё элементарно. Подсовываешь тазик под машину и сливаешь антифриз. Затем снимаешь верхний патрубок. Снимаешь вентиляторы, для этого нужно открутить 2 болта, которыми они крепятся к радиатору и отцепить жгут. Снимаешь патрубок с низу и масляные трубки. Откручиваешь верхние крепления радиатора и вытаскиваешь его. Делов на 5 минут.
понял, спасибо, за помощь, а как слить полностью весь антифриз со всей системы, хочу за одно залить новый чистый антифриз
Мужики ! Подскажите как узнать не пора ли менять крышку радиатора.
Слетел у меня вентилятор с каркаса и пробил радиатор, Кто что скажет по повду радиатора Termal который на экзисте 1759 стоит. Нормальный он ? стоит ли его ставить или нет. Спасибо.
Вентик слетел потому что каркас рассохся и пластмасса стала сыпучей , поменяю радиатор и поставлю перед винтами которые держут вентики, большие шайбы чтоб было больше основания для крепления, соответственно уменьшиться нагрузка на точку крепления .
Lipton, я бы поставил орег БУ ... тем более на АКПП, там доп. трубки от коробаса в радиатор, не факт, что они будут на аналоге...
PS небось правый (по ходу движения) накрылся?![]()