если вой когда вкл климат то может это муфта кондея.
если вой когда вкл климат то может это муфта кондея.
нет вентилятор просто не гудит проверенно включал климу в стоячем положении вентилятор включился и не ввыл ввоет примерно на 3000 оборотах на 3 и 2 скорости
я чето ниче не понял
что именно
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------
так я в автосервис поехал как разберёмся отпишусь что было
всем еще раз Привет!!! подняли посмотрели нашли!
1. вентилятор помпа внорме
2. антифриз меняти не обязательно сказали ездить еще минимум 20 тысяч для профилактики та химия хуже не сделает она для этого и предназначена что бы трещинки и дырочки закупоривать но ни как не вредить радиатору гарантия 100% если что то загубит то фирма всё оплачивает!
3. что гудит не нашли были только подозрения проехался с мастерам и как назло ничего не гудело (скорее всего просто машина прогрелась или еще что нибудь сам незнаю почему ну не гудела ёмаё)
4.САМОЕ ГЛАВНОЕ из за чего весь сыр бор
масло на пропереле и вообще вытекает из второго радиатора который идёт на климу хрен понять где дырочка искать не стали стало всё понятно. насчёт гула жужания или воя сказали может если поменять радиатор это маленький скорее всего пропадёт и всё будет тип топ!
Далее настоятельно рекомендовали всё это дело делать весной так как зимой клима ненужна и за это время всё может случиться от аварии до того что зимой всё сужаетца и дырка сама затнется в что я не верю.
Ваши варианты? как быть лучше менять щас или правда весной! слышал что климу желательно зимой тоже включать иногдаю
переживаю так потому что в октябре собираюсь ехать в калининград примерно 1400км в одну сторону не будет ли проблем в дороге вообщем посоветуйти что нибудь
слушай, если хочеш иметь проблем с мотором - антифриз не меняй.
по климату - делай щас, так как если фреон уйдет, то в систему попадет воздух. а вместе с ним и влага - могут убить компрессор кондей и вобще грязька там наберется в системе.
всё климу сделаю на днях 100% спасибо!!!! ну обьясни пожалуйста как химия может мотор загубить какие последствия и как это происходит!!!!!!!!
этой химии пофигу какие щели залеплять. а теперь представь сколько в радиаторе, да и в самом моторе узких каналов в рубашке охлаждения. А теперь прикинь, что часть из них твоя химия залепила, думая, что это трещины системы. Итог: охлаждающая жидкость попадает не везде, где должна быть - следствие: перегрев мотора.