P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"
эти ошибки вылезают иногда и пропадает тягаёёё после выключения проходит
и при заводке на холодный двигатель плавают оборотыЁ после подгазовки стабилизируютсяё Ошибка такая
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
датчик менял и все равно тоже самое
а у меня такая ошибка Р0120-датчик положеня дросселя----что означает эта ошибка7
Зачем к официалам? У них уже давно нет секретных приборчиков и знания их не уникальны. Неповторимы там только цены. Нужно взять и самому объехать 2-3 сервиса по ремонту иномарок, посмотреть что они говорят и чем пользуются, затем выбрать наиболее цивилизованный. Работы по замене цепи в Уфе (думаю и в Казани также) не дороже 5 т.р., у официалов "От 15 т.р."- результат один и тот же.. а нет, постойте, я забыл: официалы бесплатно моют машину, как бонус.
замена цепи у двухлитрового двигла в казанги в АКОСе стоит с учетом скидок около 45000 рублей
расходники ориг. з/ч и т.д.
Там 2 цепи, пусть запчасти на 10 000 и работа на 7-8, но это не 45! Ищи толковый сервис. За 45 я могу купить японское двигло и поставить его. И еще тысяч 100 километров (4-5 лет) не слушать цепь, не видеть жор масла и прочее. Если вопрос все-таки упирается в 45 тыщ деревянных, то стоит рассмотреть ремонт в Уфе. Кстати у тебя в инфе QG18DE, а там все проще и дешевле, я уложился в 12 с ориг. запчастями, потом масло поменял и литр антифриза долил.
Последний раз редактировалось just1wing; 16.02.2012 в 14:04.