audiobitch,
не... я никогда туда не поеду, делал по наводке клуба, один хороший человек занимается запчастями и ремонтом, вот он всё и сделал! притензий к нему никаких!
Пред история. Пару недель при езде начали падать обороты при переключении передач (МКПП), в частности со 2 на 3, причем педаль газа в одном положении, обороты сначала падают, потом повышаются и машина разгоняется. На днях из выхлопной повалил густой белый дым (не черноватый, не сизый, именно белый) и двигатель начал троить, достаточно сильно, до дома с километр, решили доехать. Через пару дней при попытке завести машину под капотом раздался одиночный достаточно громкий металлический звук, движок (1,6) кажется немного тряхонуло и тишина. Может кто сталкивался с подобным, что именно могло сломаться и, самое главное, на сколько потянут запчасти. Пока только попробовали провернуть коленвал - заклинил. Не дешевле будет поискать контрактный двигатель?
Извиняюсь, если подобная тема была, найти не смог.
белый дым - лопнула прокладка блока - в масло попал антифриз. А клин - вариантов много - вкладыш провернулся самое распространенное. В любом случае переборка минимум рублей в 30 выйдет - сам решай что лучше. Контрактный движок - не значит новый - тоже лотерея в своем роде
bashelest, бери контрактник и не мучайся, будет тебе относительно свежий движок + куча запчастей, перебирать это отдельный геморрой, который неизвестно еще во что выльется, тебе допустим озвучат ценник на переборку, чуть ниже контрактника, а в процессе обязательно чего нибудь вылезет.
vitalliy,
Moroz,
alkris,
Спасибо за совет! Сейчас с Viking'ом общаюсь по поводу контрактника. Цена приемлемая и на порядок дешевле восстановления своего двигателя. А финансовый вопрос сейчас приоритетный!