Всем привет...
Изучал на днях устройство топливной системы на Р12 и пришел к странному выводу...
двиг QR20
На топливной рейке нет регулятора давления топлива.... Насколько я понимаю, его не божет не быть совсем... Ведь для правильной работы системы управления двигателем давление в рейке должно поддерживаться на постоянном уровне относительно впускного коллектора, иначе количество топлива при одинаковом импульсе впрыска и разном разрежении (или давлении, если кто турбанул)))) будет разное.
Покурил мануал, упоминания о РДТ не нашел(((
Покурил форум - люди пишут, что он находится в корпусе топливного насоса с фильтром... В принципе решение интересное, сэкономили на длине трубок для обратки. Но ведь теперь надо тащить к баку резиновый шланг от впускного коллектора (чтобы разрежение в колекторе было "известно" топливному регулятору).
Кто разбирал может, идет под машиной таковой к бензобаку?
Или может Р12 такая высокотехнологичная, что разрежение в коллекторе считывается датчиком абсолютного давления и мозги компенсируют по этим данным длительность импульса впрыска? тогда где этот датчик давления (разрежения) в коллекторе?