В этом дебильном QR20DE я только начал разбираться. Надеялся хоть кто-нибудь реально поможет...
А чем наш мотор отличается от других? принципы все те же. И главное требование к ECU - влить топлива РОВНО столько, сколько нужно. А это возможно только зная ТОЧНУЮ производительность форсунок. И если давление в рампе непостоянно относительно давления в ресивере, а постоянно относительно атмосферного давления, то мозг должен знать величину давления в ресивере в каждый момент времени, чтобы скомпенсировать изменение рабочего давления изменением длительности импульсов впрыска. (причем при изменении рабочего давления изменяется еще и "лаг" - время задержки открытия клапана форсунки, т.н. задержка, которую также необходимо учитывать)
Первый способ - самый точный. Неспроста он используется в большинстве двигателей в мире, в том числе в сильно заряженных моторов.
Второй - чуть менее точный.
По ходу Ниссановцы придумали третий. Мало тупняков вносит электронный дроссель, так они еще форсункаим начали управлять, оснывываясь на показаниях лямбды? Одного из самых неточных датчиков во всей системе управления двигателем...
Лямбда не может управлять смесью. Лямбда - это всего лишь датчик. Управляет всем блок управления двигателем (ECU). Считает на основании показаний датчиков, на сколько времени открыть форсы. (Оказывается мужики то и вправду не знали))))
А как именно считает?
Этот движок считается достаточно экологичным. Так за счет чего достигнута эта экологичность? За счет тупого доверия лямбде что ли? Которая (вернее которые)) безбожно врет, пока не прогрелась... Вот дерьмо придумали..... И какая в таком случае чистота выхлопа пока лямда не вошла в рабочий режим?
Есть здесь кто-нибудь, кто РЕАЛЬНО разбирается в системе управления этим двигателем?
Ничего личного)))
Это на каком конкретно моновпрыске?
PS Кстати, это не легенда, это основы теории ЭСУД.