Нет.я контакты на всякий зачистил сегодня покатался все ок)габарит не моргает в такт с поворотником.машинка не дергаеться птф на приборке не мигает!спасибо за помощь!)))вот сижу обмываю починку)))))а то уж реально лумал цепь или насос))))))))осталось стойки передние поменять сальник ГУРа сделать и вкруг покрасить!))))
Всем доброго... Ребята может было у кого-подскажите,не пойму шозанах приключился...
Предистория-начала дёргаться при наборе скорости при неполном прогреве, а когда прогревалась полностью дёргалово пропадало. Прошла неделя. Завелась с трудом и работала на оборотах 500-900, больше не поднимала, тронуться так и не получилось и через полчаса заглохла совсем. На галстуке в СТО, там взбодрили заслонку(карбклинер-компрессор) и заменили свечи(фото старых прилагаю которые прошли всего 8к). Проверили сканером-ошибок нет, все системы в норме, даже сказали что цепь не растянутаЗавелась сразу и до настоящего времени проблем не возникало.(800 км)
Сейчас опять начала дёргаться при разгоне временами. При попытке остановиться и дать ей прос...ся обороты больше 3 тыщ не поднимает, тапку давишь в пол - стрелка тахометра начинает плавать 2,5-3 тыщи. Если постоять так потыркать педаль пару-тройку минут, глушишь-заводишь и едет норм. У меня одна версия-свечи опять закидало...Грешу пока на масло, в СТО разумеется капиталку предлагают, говорят маслосъёмные залегли.Пробег 220к. Каталик выбит.
Расход увеличился послелнее время. Масло стала кушать по 300 гр на тыщу и оно присутствует в свечных колодцах. Не пойму вот почему обороты ты то иногда не поднимает и на педаль плохо реагирует? У кого какие будут соображения?Вложение 87581Вложение 87582
Последний раз редактировалось Andrion; 22.12.2015 в 10:41.
Andrion, ну из-за свечей дерагется, глохнет обороты не набирает - это ты и сам понимаешь. может ещё катушка зажигания какая помирает. ещё неплохо бы компрессию измерить, на горячем двигле.
ну а вообще, с таким диагнозом
есть смысл скидывать голову и менять колечки/мандавошки/прокладки.
троила бы...а тут тупо на педаль не реагирует иногда и больше 3-х тыщ не поднимает...может вот думаю сама педаль вальтует или в дросселе проблема, который со снятием никогда не чистился...
и ещё ДМРВ подозреваю подустал возможно, потому что на сканере показывал толи 1,1 толи 1,4 (точно не помню) на холостых-это допустимые показания? по мурзилке глянул-должно быть 1,5-2,0 на хх...![]()
Andrion, у меня 1 с копейками В на дмрв, у тебя может по-другому быть. но 2В на ХХ это по-моему перебор. проверить надо правильность работы ДПДЗ, правильность работы привода дросселя - он же электронный у тебя? компрессию ещё бы для наглядности измерить.
высокие значения на ДМРВ при ХХ ведут к богатой смеси, от этого и свечи засираются, и работать неровно может, и обороты не набирать, т.к. для более богатой смеси нужно более раннее зажигание.
да электронный, но дело в том что сам я проверить не могу, а на СТО говорят - сможем продиагностировать только когда появятся вышеописанные симптомы, а машина как назло при движении в сторону СТО работает нормально...
сори действительно перебор, сейчас проверил - это показания ДМРВ с дизеля, на QG16 норма холостые 0,8-1,1В, а 2500 оборотов 1,3-1,7В
вывод-МАФ рабочий и его можно исключить...![]()
Последний раз редактировалось Andrion; 21.12.2015 в 18:01.