номер для QG18DE - на фото...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-zazhiganiya/
номер для QG18DE - на фото...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-zazhiganiya/
Сан Саныч а они примерно так и стоят.ореги даже не знаю. а YEC к примеру так и стоят. правда новые
я по весне себе покупал китайскую за 1400. на пробу. пока ездит
хотя нет. вот орег за2500
Последний раз редактировалось avol; 25.07.2016 в 18:45.
Новые катушки Nissan стартуют от 60$, хотя Sat, Patron в районе 25-30$. В Беларуси нет кризиса![]()
Все Добрый День!
Ранее мной был написан пост :
Добрый День!
Прошу помощи, ибо уже нервов не хватает
Началось вес неделю назад. С утра завелся со второго раза, доехал до работы. На след. день ехал на работу . и на скорости 20-30 км\ч машина заглохла. Перед этим за 20 секуд до начали ковать обороты и температура двигателя повысилась. Встал на аварийки - завелся поехал дальше.
Вечером,после работы, завелся , проехал 10 метров заглох.
Хорошо друг проходил, до парковки докатили.
Отвез в сервис.
Сказали выдавало ошибку датчика положения коленвала.
Поменяли два катализатора. Сегодня радостный забрал машину! Завелся !
Проехал 3 км и опять на скорости 20-30 км заглох. Перед этим был небольшой толчек на скорости.
Дальше еще веселее))
Еще. обороты вообще упали на ноль Но машина едет и не дергает
Потом стрелка тохометра встала на место.
Доехал до работы, стою. На паркинге. Курю и тут она опять глохнет!
Загорелся чек.
Вопрос. Что может быть?
Andrion, спасибо большое за предположение по ДПКВ.
Заказал этот датчик на Эксисте за 2500( номер датчика смотрел на форуме, т.к. по схемам на Японца в Эксисте его не реально найти.В Эксисте сказали у датчика поменялся номер детали.Был 237316N206, стал 237316N20A.
Отступление : На форумах так же писали, что датчик на Японца может не подойти.Что после замены машина вообще перестает заводиться. У моей машинки обошлось. Да не с первого раза завелась, но потом "Помаслили" и все пошло путем.
Результат: Машина заводиться, и не глохнет на ходу. НО стараюсь не газовать больше 2000 оборотов. СтрашноЕздить стал 40 км по городу.
Спасибо Всем!
Всем привет! Авто Ниссан Примера P12 1,6 механика. Ситуация такая: после стоянки более 12 часов, когда заводишь авто, оно будто подергивается, хотя обороты держит на уровне 700-900. Начинаешь ехать и авто не реагирует на педаль газа и подергивается, если обороты ниже 2000. Когда они поднимаются выше, то становится нормально. Когда же автомобиль прогреется до рабочей температуры и его ещё раз завести, то все становится нормально и до и после 2000 оборотов. В чем может быть причина? Может кто сталкивался. Свечи менял только недавно.
...........
Необязательно создавать новую тему.
Почитай эту, может найдешь причину ...
Последний раз редактировалось тёмносерый; 31.08.2016 в 09:05.
Всем добрый вечер!!!
Прошу помощи у знатоков!!!
Дней 10 назад после полной заправки начались подергивания авто (провалы газа,будто бы воздух попадает в топливную стстему и машину подергивает), думал бензин плохой,залил много раз новый,и присадки добавлял,эффекта ноль...также заметил что заводится стало еле-еле,хоть и с первого раза!!
Съездил в сервис,посмотрели топливный,сеточка чистая,давление в норме,поменял свечи,проверил ошибки на компе,нету (кроме эйрбэга,пишет нет связи с блоком-это тоже надоело уже!!!), в сервисе покачали головой,не знают почему эти дерганья...а сегодня первый раз чек загорелся,аглушил авто,подрждал минут 5,завел и доехал до дома норм!!!
что делать???куда идти??кто сталкивалсяс похожим??
спасибо заранее откликнувшимся!!