Автоуниверсал
меняли вкладыши, кольца, мск, цепь, притирали клапана.
колено вытаскивали и распредвалы снимали.
свой косяк даже теоретически отвергают - клянутся что все как надо делали, и тянули в несколько этапов и т.п.
главный их говорит что сам присутствовал и потом осматривал постели следов перекоса типо нет. и плавно намекают что я попал на вторую прокладку, новые болты и тп и тд..
как вот самому понять где именно накосячили я незнаю(
если перекос распредвала был, это в каком месте сейчас можно заметить?
то что накосячить могли допускаю хотя бы потому что при мне они забивали сальник коренной молотком лупася по нему по периметру в места где он не сел.
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------
да, проворачивали колено руками. клапана чтобы погнуть усилие большое нужно ?
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------
цирк еще не закончен. пытаясь высверлить болты стошники сильно закосячили постель распредвала...
я просто в а..х..у..е
что сейчас делать? ну кроме того что им там руки сломать?
возможно както воссановить постель?. глубокая кривая царапина подиагонали отсверла.
или просто шлифануть ее?
второй вариант - голову взять от обычного VE и поставить заменив распредвалы. но пока не понятно сами гбц у SR20VE у SR20VE_20V одинаковые?
подскажите плиз кто знает. у меня уже паника