Форсунки проверить на стенде. Льют, скорее всего. А может их убили во время "промывки.". Также стоит смотреть уплотнительные резинки под форсунками.
Форсунки проверить на стенде. Льют, скорее всего. А может их убили во время "промывки.". Также стоит смотреть уплотнительные резинки под форсунками.
Всем спасибо, что не закрыли тему.
Добавлю информации, может еще у кого какие мысли появятся.
После удаления катализатора машина ожила и меня все устраивало. Спустя некорое время после замены цепи, стал проявляться данный дефект, машина дергается, черный выхлоп и огромный расход бензы. А в один прикрасный момент вообще перестала заводиться.
После этого отдал электрику, он поменял какие то настройки с помощью компа, поменял лябду, почистил форсунки - машина ожила и стала заводиться даже ниже -30, чего небыло, когда она бы новой. Расход бензы и выхлоп стали в норме.
И вот после всех этих процедур данный дефет(черная копоть из трубы и огромный расход бензы) то есть, то нет и так примерно с полгода. При этом не какой цикличности нет. А сейчас в основном дергается жрет бензу. Одно радует в мороз заводится отлично. Замеряли различные параметры как при хорошей работе так и при плохой, единственное что нашли, при плохой работе двигателя наблюдалитсь немного пониженные обороты ХХ. А у меня влолилось мнение как будто двигателю не хватает кислорода. Ну вот теперь описал все что было и что сделано.
Последний раз редактировалось nab; 30.01.2012 в 12:22. Причина: уточнение
После удаления катализатора что делал что бы не было ошибки, ставил проставку или же электронную обманку?
когда в мороз хорошо заводится то это подача обогащенная бензином,отсюда и пляши что там влияет на подачу топлива.
Не чего не делал. Просто стер ошибку и все.
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
[QUOTE=Лев Николаевич;652197]А у тебя сколько ЛЗ?На нашем форуме неоднократно читал,что на Р12 их бывает аж 4 шт.[COLOR="Silver"]
Заменил ту что до катализатора стояла, комп сканер показал что ее не видит.
nab,
Должен видеть, потому, что теперь все остальные лямбды будут видеть не правильные показания. И кстате от того как среагируют мозги будет зависеть смесь.
Приведу пример, на своей п11-144 выбил катал который сразу после выпускного тракта, загорелась ошибка, стал выяснять что да почему, оказалось что теперь на второй лямбде(а их у меня всего две) слишком высокие показания, принял решение уменьшить показания путем впаивания кондицатора на 2.2 мкф в проводку второй лямбды. После чего ошибка не появилась, а мозги выровняли смесь. Почему у тебя нет ошибки- это интересно. Но думаю тогда стоит взглянуть на показания твоих лямбд и сровнить с эталоном.
Последний раз редактировалось Andyfeer; 01.02.2012 в 15:19.
А что говорит электрик, который делал ремонт?