Похоже какой-то временный глюк. Второй день подряд езжу в обычном режиме и все в порядке. Интересно, где следующий раз встану. Прошлый раз эвакуировался с КАДа)))
QG16, на кочках дергается, потом ошибка распредавала загорелась. Я сбросил и решил найти этот датчик. Нашел, снял, почистил, поставил на место. Завел и решил пошевелить провода возле него. Сразу заглохла. Я опять завел и несколько раз шевелил жгут проводов, которые идут к катушкам и форсункам-каждый раз глохнет. Ошибка больше не высвечивается. Не подскажете, что делать? Ехать в сервис и менять провода? Там есть проломы на пластиковом кожухе, но провода вроде целы.
P12 QR20 вариатор 2 литра
У меня следующая беда, на горячую глох двигатель, когда стоял в пробках с нажатой педалью тормоза. Чек долго не загорался, наконец загорелся указав на беду с MAf. Я его заменил(оригинал поставил), почистил дросельную заслонку (настроили ее в сервисе), помыл форсунки. Машина после всего это просто летать начала. НО сразу меня насторожило что при торможении например с 70 км, когда практически машина останавливается, плавают обороты с 1,3 до 1 и тут же назад . Длится примерно секунду. Спустя время заметил что очень сильно расход увеличился, по городу на 100 км-15-16 литров. А сегодня стоя в пробке машина и вовсе заглохла. Ошибка не горит.
В чем может быть дело?
естественно
тапку в пол теперь поменьше надо делать...для сейчас по температуре на улице с прогревами и мотора 2л 15/100 по городу нормально..машина заглохла, а как чек не горит? может лампочка перегорела? он вообще то на заглушеном моторе должен всегда гореть