Like Tree3понравилось

Выдавливает масло через болт клапанной крышки

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    Lohmatiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Жидкая сварка не помогла, не держит. Пришлось рассверливать дырку в бугеле и ставить винт на 8. После этого течь пропала, однако, начала выносить мозг дроссельная заслонка т.к. были занижены холостые. После переобучения (с секундомером и нажатиями на педали - описание процедуры есть на форуме) все встало на свои места.
    Помогло но не надолго. Как выяснилось машинка не едет больше 140 и пропала тяговитость, незначительно но пропала. и х.х. плавали обороты. Все официала в один голос что цепь соскочила - нужно вскрывать. Озвучивали ценник за работу от 10 до 15 в зависимости от крутизны официала на диагностике сканер показал сильное расхождения по углу опережения зажигания ... как то так ... в общем диагност сказал что цепь ушла на 2 зуба что у меня вызвало мягко говоря сомнения. В общем долго ездил как овощь и ждал прогресса болезни но не дождался проблему решил. Попутно ездил к ремонтнику у которого обслуживаюсь., он скинул боковую крышку, покрутил калено и сказал что метки по цепи на месте, цепь не растянута суды по натяжителю все собрал, денег не взял т.к. проблема осталась с х.оборотами и я уехал размышлять дальше. И все же проблему решил.
    Мне всегда казалось что CVV клапан работает слишком громко - эдакое цыканье как на дизеле - мне так казалось. Обратил внимание что нет этого цыканья и возникла идея посмотреть этот самый клапан. Снял его а он застрял в одном положении и не откликается если поподключать +12 в. Я его разобрал, почистил, смазал и он заработал. Поставил наместо и о чудо !!! все заработало как надо. Тяговитость вернулась, до 180 в легкую.

  2. #32
    vitalliy
    Забанен
    Lohmatiy, если где либо начинают трендеть про "цепь проскочила", то можно смело брать кувалду и в лоб... Чтоб лапшу на уши не развешивали.

  3. #33
    andron71
    Новичок
    Доброго времени суток. Проблема с тем же болтом в клапанной крышке. Прошу помощи. Если у кого то есть оригинал, напишите пожалуйста размеры. Диаметр, шаг резьбы, длина резьбы, длина всего болта до гайки. Какой он вообще с зааода? Спасибо.

  4. #34
    van6ka
    Новичок
    Доброго времени суток.

    Буду краток.

    Nissan Primera 2003г. 1.8б QG18

    Немогу избавиться от течи клапанной крышки.

    Последний раз решил поменя всё что там находиться!

    Было заменено: Прокладка клапанной крышки , прокладка картерных газов(квадратик),прокладка сеточка что масло собирает , замена клапана рециркуляции картерных газов вместе с сальником , места где закручиваются болты промазал герметом , на датчик распредвала ( что справа клапанной крышки ) поменял сальник колечко , в довесок поменя прокладки свечевых колодцев ( хотя они меня и не беспокоили ).

    Что мы имеем в итоге? ПРОТЕКАЕТ! ГДЕ И ВСЕГДА! Справа клапанной крышки где посадочный шток и где термостат!

    Прочёл инфу что нужна капиталка двигателя , создаёться большое давление под клапанной крышко вот и выдавливает.

    Есть у кого мысли?

  5. #35
    GerAlex
    Новичок
    Цитата Сообщение от van6ka Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Буду краток.

    Nissan Primera 2003г. 1.8б QG18

    Немогу избавиться от течи клапанной крышки.

    Последний раз решил поменя всё что там находиться!

    Было заменено: Прокладка клапанной крышки , прокладка картерных газов(квадратик),прокладка сеточка что масло собирает , замена клапана рециркуляции картерных газов вместе с сальником , места где закручиваются болты промазал герметом , на датчик распредвала ( что справа клапанной крышки ) поменял сальник колечко , в довесок поменя прокладки свечевых колодцев ( хотя они меня и не беспокоили ).

    Что мы имеем в итоге? ПРОТЕКАЕТ! ГДЕ И ВСЕГДА! Справа клапанной крышки где посадочный шток и где термостат!

    Прочёл инфу что нужна капиталка двигателя , создаёться большое давление под клапанной крышко вот и выдавливает.

    Есть у кого мысли?
    У меня похожая проблема. Думаю поменять клапан вентиляции картера NISSAN 118100M300. Возможно он не срабатывает и не сбрасывает давление и поэтому сильнее выдавливает масло?

  6. #36
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от GerAlex Посмотреть сообщение
    Возможно он не срабатывает и не сбрасывает давление и поэтому сильнее выдавливает масло?
    сними его и ртом подуй с одной стороны и с другой если в одну не продувается а в другую продувается значит клапан исправен и работает.

  7. #37
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от GerAlex Посмотреть сообщение
    У меня похожая проблема. Думаю поменять клапан вентиляции картера NISSAN 118100M300. Возможно он не срабатывает и не сбрасывает давление и поэтому сильнее выдавливает масло?
    Большая редкость когда он забит. Т.ч. вероятней всего повышенное давление из-за износа колец. Можно трубку с него снять и посмотреть идут с него газы или нет. Только трубку заткнуть. Или подуть как выше сказано. Правда есть нюансик они нередко поодуваются в обе стороны, в одну с нагрузкой. И при этом нормально работают.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Отличия клапанной крышки QR20DE?
    от mimorex в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2021, 10:19
  2. Снятие клапанной крышки двигателя
    от andry_1985 в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.07.2020, 00:02
  3. покраска клапанной крышки
    от ybivets в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:53
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 00:48
  5. Шланг из клапанной крышки куда идет?
    от вмф в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •