Доброго времени суток. В общем такая проблема, при езде моргнула лампа давления масла и пару секунд спустя начал стучать двигатель. при увеличении оборот стук громче. до дома пришлось добираться своим ходом ~450км, думаю, что это шатунные вкладыши, начал разборку двигателя. При снятии клапанной крышки обнаружил какую-то грязи и железную стружку (на фото видно). Вот теперь думаю как лучше поступить. что теперь придется менять раз мет.стружка в клапанной крышке, или лучше приобрести контрактник в сборе и заменить. И еще вопрос к спецам можно-ли добраться до коленвала не снимая полностью двигатель, в мануале все работы описаны на снятом двигателе.
за пару месяцев до этого делал диагностику у официалов, говорили двигатель в норме, компрессия нормальная и пробег соответствует одометру
https://www.dropbox.com/sh/1n4uhcd7bwi4mvr/ohk8lxdv0Q - фото