Добрый день форумчане! Помогайте с проблемой...
Вообщем началось все с плохого запуска на горячую, заводилась только с нажатием педали газа, на холодную нормально заводилось,жрала 17 литров при спокойной езде. Ошибка вылазила 072, приехал к спецу по прямым впрыскам, он сказал одназначно форсунки, чето там померил в целиндрах, газы и т.п. Окей, заказываю форсунки с японии контрактные на рампе в сборе за 14 тыс. руб. Меняет мне их он, выезжаю, как то не так едет, и постепенно начала теряться мощьность и дошло все до таких явлений: машина на холодную заводится нормально, если сразу поехать она вся сильно дергается,троит, чтото там хлопает из под капота, вроде какихто пропусков зажигания, и почти глохнет, а иногда и глохнет. Когда немного прогреется, вроде едет получше, но тоже дергается сильно в районе 2000 оборотов, мощность не та что раньше, сильно упала, на горячую заводится плохо,схватывает нормально потом обороты маленько занижаются и выравниваются, но стала без газа заводиться после замены форсунок.Расход так и есть 17-18 литров.
Ездил по разным СТО, все разводят руками, а тот кто менял форсунки говорит, такие форсунки заказал...Поменял МАФ, поменял свечи, масло, ничего не помогает... Решил помыть форсунки и собрать из 8 имеющихся, 4 самые работоспособные. Заехал к немного-знакомому мотористу, чтобы их помыть. Он говорит врядли это изза форсунок, я типа сначала сам гляну все, окей оставил тачку, уехал. Перезванивает через 30 минут и говорит, у тебя компрессия в 3-х цилиндрах норм, 12 чтоли, а в первом 16 маслянная.... говорит это хуже чем форсунки. Скорее всего какаято пробоинка в цилиндре, поэтому у тебя все эти проблемы... надо контрактный двигатель покупать, это проще чем капремонт который вылезит в круглую сумму.
Подскажите кто что думает по этому поводу где правда, где нет. Как быть...
Знаю что двиг мудренный, говорить "зачем было брать" безсмысленно, дело сделано, помогите решить проблему.