Сегодня -33°C, завелась без проблем. Минут за 10 набрала температуру, ту что показана на фото, а еще подождав 5-7мин., прогрелась до рабочей (поднялась до чуть выше середины), какая реально рабочая не знаю. Климат всегда настроен на 32°С (auto), салон прогревается очень долго, дует еле теплый воздух, несмотря на температуру двигателя. Вообще ниссанчик очень холодный. И еще засада, теперь нет данных на мониторе, просто подсвечивается серым, вчера было все оk.
Серёга, это 50 градусов примерно....
В сильный мороз я обычно после старта минут 5 жду, как только начинают обороты снижаться примерно до 1300 - поднимаю педалью их до 1500 и так грею, параллельно прогревая ГУР, как только ДВС выходит на 70 градусов, климат начинает работать уже почти в полную силу - бросаю газ и грею коробас минуты три... после этого начинаю ехать... первые 1-2 километра на цыпочках, прогреваю аммо.
Минут за 10, набирает только то что на фото, и климат начинает дуть с первого деления еще холодным воздухом (32авто). А еще 5-7мин, и только тогда стрелка доходит до середины шкалы, еще меньше падают обороты, и еле ощутим чуть теплый воздух.
Когда владел примьерой с движком 1.8, чуть дольше тратил время на прогрев движки, но салон прогревался на много быстрее. И на прогретой, при установке 32авто, дуло на все деления и огнянным воздухом. А на этой (2.0л.), двигатель прогревается значительно быстрее, но в салоне дубак. Примерно через минут 30-40 будет теплее, и все равно дует еле теплый воздух и не на все деления. И если подольше постоять на ХХ, когда вентиляторы охлаждения начнут срабатывать, вот тогда в салоне становиться жарко. Может у меня что то неисправно...?
- - - Добавлено - - -
Спасибо! Все заработало!
Проблема решается установкой дополнительной помпы на обратку печки. Где-то через 5 минут прогрева воздух начинает дуть горячий.
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/35...est-vyxod.html