Добрый день,решил создать тему,поиском пользовался ,ничего подобного не нашел,проблема непонятная.
Итак имею авто Примера 2003 года 2 литра QR20DE .Левый руль.Пробег на момент покупки был почти 180 тыщ. Сейчас чуть больше 183 тыщи.
После покупки стандартная процедура замены расходников (фильтра,масла,свечи) В двигатель залил Ликви моли 5W30 синтетика,фильтр ниссан.
И в один день заметил что масло то нет в двигателе,причем масло ушло как то быстро ,2 дня назад проверял было на уровне,на кончике щупа чуть чуть.Делать нечего ,долил,стал проверять уровень каждый день,масло уходило.Сильных потеков нет,под машиной сухо,и видно масло под термостатом,где вариатор прикручен к двигу,колокол вариатора или как его назвать,там все в масле,толи старое толи свежее,и трубка которая держит щуп в масле,протрешь через пару дней она опять в масле.Такое впечетление что масло давит из двигателя.
Синего дыма из глушителя нет,спицифического запаха горелого масла в салоне не ощущал.И ещё заметил один раз что зад вокруг глушителя в пленочке масла.
Т.е. в сервисе мне залили почти 4 литра масла ,у меня было чуть больше пол литра, и ещё я покупал 1 литр.На всем этом масле я проехал примерно 1800 км. Я думаю многовато.
Почистил дросель,клапан PCV,шланги из крышки клапанов промыл карбклинером,в воздушной гофре которая идет от возд.фильтра к дроселю было чуть чуть масла,возд. фильтр не в масле.
Купил компресометр,померял,все вроде в норме
Свеча не черная.В начале резьбы масляный налет.
Купил Лавр,залил 2 часа подождал,завел поехал менять масло,только теперь купил дешевое ,лукойл 5в30 синтетика,ибо ликви моли дороговат на подливку,залил лавровскую промывку пятиминутку,слил,залил промывку лукойловскую,слил,поменял фильтр,залил масло ,поехал. Непомогло.Масло как уходило так и уходит.Предстояла поездка на север,купил канистру 4 л.лукойла 5в30 прозапас. Поехал,через каждые 100 км пути остановка ,пил чай ждал 10 мин. проверял масло.По приезду в конечную точку (450 км и -41 ),масло было в уровне ,никуда не ушло .Чудеса скажите вы ,чудеса скажу я ,но я взрослый человек и не верю в чудеса.Что то с двигателем не так.Через пару часов пошел заводить авто ,открываю капот а крышка клапанов сверху в масле и уровень ушел.Подлил ,завел, погрел.Что думать незнаю.
Расход бенза по трассе по компу 7,8. От полного бака да полного бака.Проехал 175 км.залил до полного 13,5 л 95-го. В городе литров 14 и больше.
Вариантов 2
1.Контрактный двигатель ,нашел за 45 (двиг+вариатор+навесное+коса+комп) +работа,масла ещё рублей 13.Для меня дорого.
2.Ремонт (замена колец,колпачков ит.д.)Готов купить спец инструмен и заняться разбором двигателя и последующим сбором.
И какой нужен интсрумент,динамометричекий ключ понятно.Ещё что ?
Накидал в ексисте запчастей,ещё что то нужно ?
Спасибо.