без разбора можно-снимаешь осциллограмму сигналов датчиков колено-распред, сравниваешь с эталоном.
без разбора можно-снимаешь осциллограмму сигналов датчиков колено-распред, сравниваешь с эталоном.
или снять верхнюю крышку и посмотреть, насколько вылез натяжитель...
Спасибо всем за помощь!А сколько норма натяжителя?
jeka1980, 6-7 мм когда цепь новая, до 12 мм можно спокойно ездить,после появляются проблемы.После 15 начинаются проблемы с заводкой.
Если есть в городе Consult (диагностический сканер оффдилеров) он может показать...
Уже не помню, года два-три назад Арид(у него Консалт3+ вроде) мне говорил какие то значения, по моему проценты...
Если вспомню завтра в гараже посмотрю его распечатки.
Joss, Параметр INT/V TIM(градусы) называется, его прога TECU-3 тоже показвает.
Andrion, Совсем не так.
. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.
Если на Х.Х (или при прокрутке) будет -15 гр то уже не заведется,цепь растянута до предела и сигнал от распреда отстает от сигнала колена.
Последний раз редактировалось ayra66; 16.03.2015 в 20:35.