
Сообщение от
шмель
Добрый день. Решил сменить маслосъемные колпачки. Снимал клапанную крышку, распредвалы, звезды. Все делал по мануалу. ВМТ 1й, 4й. менял колпачки. Дальше 2й, 3й, то же самое. Цепь подвешивал веревкой к капоту. Поставил все в обратном порядке, проверил метки на верхних звездочках. Несколько раз прокрутил за колесо, на 5й передаче. Все сходится по меткам и по фазам открытия закрытия клапанов.
После этого машина не заводится. Проверял искру на свечах, появляется только на четвертом цилиндре 1 раз и пропадает. Переставлял датчики коленвала распредвала, ничего не помогает. Попробовал немного провернуть по часовой стрелке датчик распредвала, искра появилась на всех свечах. Из этого сделал вывод, что смещены фазы.
После этого нашел тему про муфту смещения фаз газораспределения VVT-I. Пишут, что перед установкой цепи на VVT-I нужно её (взводить).
Помогите советом, как это сделать. Описаний много, но никто не может дать развернутого ответа.
Уже под давлением воздуха проворачивал впускной распредвал в сторону лобового стекла. Происходит щелчок, совмещаются отверстия с торца муфты, распредвал начинает крутиться свободно от раннего до позднего момента зажигания но, как только начинаю крутить распредвал, все возвращается назад. Может что-то не правильно делаю. Подскажите дилетанту. Или муфту сломал при установке?