Стук под капотом при снижении скорости с 50 до 10 км/ч

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    evgeniyosr
    Автор темы

    Question Стук под капотом при снижении скорости с 50 до 10 км/ч

    Доброго дня всем. Недавно обнаружил проблему: слышен стук (треск) под капотом при снижении скорости примерно с 50 до 20 км/ч., при этом не важно, давишь на тормоз или нет. Машина во время этого звука замедляется быстрее обычного. В положении N вариатора звук сразу пропадает, а так же звук пропадает, если кратковременно жмакнуть по педали газа и сразу отпустить... и накат тоже восстанавливается...
    Жижа в варике заменена 2000 км назад, масло в двиге - тоже. Ходовка в идеальном состоянии (недавно поменяны шаровые и линьки, правая наружная граната.. до их замены проблема уже была).
    В сервисах люди не знают, что подозревать. Было одно предположение, что стучит катализатор. Реально ли это? Если да, то что лучше сделать: выбить или поискать контрактный?! Мне лично идея с каталиком кажется абсурдной, но других нет. Помогите советом.
    Заранее благодарен!

  2. #2
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    слышен стук (треск) под капотом при снижении скорости примерно с 50 до 20 км/ч
    Как вариант - проблема в цепи ГРМ. Я бы проверил состояние натяжителей-успокоителей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    Было одно предположение, что стучит катализатор. Реально ли это?
    Рассыпавшийся кат шумит по другому http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...hlopnoi-trube/

  3. #3
    evgeniyosr
    Автор темы
    Если проблема в цепи ГРМ, должны быть другие симптомы? На что обратить внимание? Или без вскрытия не задиагностировать? Послушать под капотом звук на скорости 40 км/ч не реально. А в статичном состоянии этого звука нет вообще.

  4. #4
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgeniyosr Посмотреть сообщение
    Если проблема в цепи ГРМ, должны быть другие симптомы?
    Вообще да, при растянутой цепи обычно чек моргать начинает, заводится хреново, тарахтит при холодном пуске недолго и т.д. Но мне подумалось что у тебя проблема с натяжителями-успокоителями и я не утверждаю что проблема в них и не пишу типа - иди снимай боковую крышку, но на мой взгляд моя версия имеет право на жизнь. Обожди ребята подтянутся, может ещё идеи появятся.

  5. #5
    ayra66
    Старожил
    evgeniyosr, Может в гидротрансформаторе фрикцион блокировки начал рассыпаться?

Похожие темы

  1. стук слева на маленькой скорости по плохой дороге
    от ioooi в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 19:30
  2. стук сзади на маленькой скорости
    от frinetik в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 14:56
  3. Вой под капотом
    от krasnoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 20:41
  4. VW объявляет о снижении цен
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 18:53
  5. При снижении оборотов ниже 1000 загорается CHECK ENGINE (1122 и 1128)
    от EDITOR в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •