Меня теперь преследовать будут неприятности неизвестное количество раз и времени, что я ему сделал?

История такая:

заменил не так давно заднюю банку глушителя. Т.к. предыдущая банка была вварена в систему без фланцев, то в этот раз попросил всё собрать по-красивому на фланцах. К штатному фланцу ничего подобрать не смогли и в итоге отрезали кусок средней трубы, к ней выгнули и приварили кусок новой трубы с фланцем, ну и на трубу задней банки тоже приварили нештатный фланец. Всё собрали и не было вроде проблем.

А тут пришлось загрузить всю машину и поездить целый день по колдобинам. И опять под брюхом забренчало, как это было, когда средняя поперечина от кочек загнулась к выхлопной трубе. Ну я на СТО, где мне недавно поднимали трубу путём приваривания новой шпильки в передней части трубы.
Машину поднял - всё в порядке - до поперечины минимум пара сантиметров. Ничего не понял, списал на подсевшие задние пружины.

А потом мастер присмотрелся и оказывается, что кусок нововвареной трубы в среднюю часть в изгибе под нагрузкой бьётся о попечеричну стабилизатора - на поперечине скол и на трубе забоина.

Надеюсь, более-менее понятно объяснил.

И теперь вот я мучаюсь вопросом, что с этим делать:

1. намазать трубу высокотемпературным герметиком для ремонта выхлопных систем (остался такой неиспользованный с предудущего ремонта) и забить на это дело?
2. ехать к установщикам и пусть переделывают? Только что они сделать могут - бьётся не всегда и только в определённых случаях, им эту геометрию не выловить. Или пусть вылавливают?
3. как-то поднять повыше заднюю банку? Тоже проблемно - они и так-то её еле одели на штатных резинках, а если ещё короче крючки сделать, то могут вообще не одеть. Да и с выхлопной трубой как быть, она же в юбку бампера упрётся?