Like Tree10понравилось
  • 3 сообщение от тёмносерый
  • 2 сообщение от viking
  • 4 сообщение от Joss
  • 1 сообщение от Nismo

Рекомендовано к прочтению владельцев Primer с двигателем 2 литра.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    barb0s
    Автор темы

    Рекомендовано к прочтению владельцев Primer с двигателем 2 литра.

    ВНИМАНИЕ! Все выполненные работы были проделаны при наличии собственного сервиса, диагноста-электрика, маляра, задействованных слесарей, шиномотнажников, огромных возможностей покупать задешево новые и б/у запчастей и нескончаемого дебилизма и веры во все хорошее

    Рекомендую до конца прочитать мою историю всем, особенно примераводов. Вам будет полезно черпнуть моего горького опыта, чтобы не наступить на мои грабли =) Блогер я никакой, но постараюсь наиболее красочно и объемно описать все, что со мной сделала за этот год эта машина. Поехали...

    Досталась мне эта машина от части очень дешево. Дешево, потому что она была не на ходу. У нее вылез "кулак дружбы" и одновременно загорелось подкапотное пространство ну и по кузову она была подушатана. Отдали ее мне за услугу. В общем-то я хотел ее подшаманить и продать, но так сложилось, что мне пришлось расстаться с моим любимым VW T4 и мне нужны были колеса, решил я восстановить это "чудо" и пока оставить себе. Тут-то и начались мои проблемы, из-за которых я тысячу раз пожалел, что начал ее восстанавливать...

    Первым делом я начал искать мотор, все навесное, радиатор и подкапотную косу, потому что восстановлению они не подлежали. В принципе труда найти я смог достаточно быстро, так как знаю где искать огромное количество б/у запчастей. Попутно была сделана диагностика всего и были докуплены фактически все новые узлы (диски, колодки, рычаги и т.д.).

    После установки мотора я понял, что вариатору звездец и я начал искать другой. Нашел вариатор за 12 тысяч рублей, но он был с японки и мне в довесок к нему дали еще и другой привод. Другой привод мне не встал, потому что наружний ШРУС не подходил по шлицам. Пришлось докупать новый ШРУС. Масло залил Nissan NS2 ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ЕСЛИ У ВАС ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА КАК У МЕНЯ!!!). Покатаясь я понял, что вариатор все равно не едет. Подключив ноутбук и посмотрев показатели определили, что масло сильно греется. Все из-за того, что NS2 ни как не заменяет NS1 и нужно заливать исключительно масло с допуском NS1. После я нашел только одно подходящее масло Idemitsu. В общем NS2 впороло мне коробку, что я сделал дальше, будет чуть ниже.

    Я немного поторопился с рассказом о том, что я начал ездить на машине и убивать вариаторы. До этого всего было нескончаемое количество попыток оживить машину, потому что по факту у нее были сгоревшие все мозги и блоки управления и окисшие и не пригодные к эксплуатации большинство блоков ( машина год простояла с приоткрытыми окнами). На сколько я понимаю при возгорании был какой-то скачок напряжения, который и вышиб все мозги. Примерно месяц мне понадобился, чтобы выявить и оживить все, что не работало или работало некорректно.

    После того, как машина встала на уверенный ход, я решил привести в порядок кузов, так как одна арка заднего крыла была подгнившая от удара, усилители переднего бампера были погнуты от мелкого ДТП. Да и цвет был у машины убогий. В общем-то полная реставрация кузова и замена всех навесных изуродованных элементов заняла примерно месяца полтора.

    И вот я весь довольный от проделанной работы решаюсь откапиталить мотор, потому что машину решил оставить жене, как первый автомобиль.
    У данных моторов есть одна конструктивная недоделка (на поршнях под маслосъемными кольцами нет отверстий под слив масла и из-за этого кольца часто залегают), которую мы с легкостью исправили. Было заменено все, что обычно меняют при ремонте мотора (колца, вкладыши, клапана, маслосъемные колпачки, ГРМ). После сборки машина категорически откзывалась запускаться. После танцов с бубнами и кучи кругов хоровода выяснили, что во втором и третьем цилиндрах (!) нет компресии... Каким-то магическим злостным образом получилось так, что головка оказалась поведеной (хочу обратить внимание, что прокладка пробита не была и болты ГБЦ ослаблялись как полагается). После шлифовки ГБЦ и регулировки клапанов, машина была собрана и прекрасно себя чуствовала.

    Да, она прекрасно себя чувствовала, пока не начинала нагреваться, что она делала очень легко и быстро, особенно в пробках. При том, что когда она нагревалась, она начинала значительно хуже ехать, чем на холодную. Я решил, что это все из-за вариатора и после несколькодневных дум, решил откапиталить еще и вариатор, чтобы тачка вообще огонь была. Покупать контрактный я уже не хотел, потому что непонятно, что будет внутри. Вариатор я откапиталил, машина поехала бодрее, но опять до того момента пока не нагревалась в пробках.

    Я полез выяснять и понял, что второй термостат стоит задом наперед. Поставить его в нормальное положение у меня не составило труда. Время года было холодное и поэтому особых проблем я не замечал. Когда на улице наступило лето я получил кучу эмоций от того, как быстро и сильно она греется в пробках. Хочу заметить, что датчик температуры на комбинации приборов показывал чудесные 90 градусов. То, что температура растет я определил дополнительным бортовым компьютером, который читает все показания напрямую с мозгов через OBD разъем. Когда машина нагревалась начинал загораться датчик давления масла. Я не мог найти связь. Диагност говорил, что все прекрасно и нет никаких проблем. В общем решил я пойти на другой шаг и поменять масляный насос и заодно заменить балансировочные валы (они свистели на холодную, вроде ничего страшного, а все равно неприятно). Нашел я на разборке Переднюю крышку и валы. И тут-то началось самое страшное...

    В общем менял уже не я, а товарищ. Все как полагается, скинул мотор, поменял вновьприкупленные агрегаты. Собрал все обратно. Запустил мотор. И..... Грохот стоял такой, что я думал цепь вылетит через багажник. Что делать, сняли второй раз, решив, что всему виной натяжитель цепи ГРМ, который не выстрелил. Купил 2 новых натяжителя ( ГРМ и балансиров). Собрали второй раз и хрясь! Фиг мне по всей морде, грохот не исчез. Поработав некоторое время стал чуть тише, но машина нагревалась и мотор глох. Что за фигня разобраться не могли. Потом пошли от обратного. Я снял термостат, который когда-то был поставлен наоборот и позаваривая его в кипятке пришел к выводу, что он тупо заклиненный и я все это время ездил грел мотор...

    Деваться некуда, надо устранять грохот. Я скинул мотор. Поснимал все, что могло бы мне мешать разобру, чтобы сделать дефектовку и сняв первый поддон я офигел... Огромные хлопья латунной стружки. Раскидав полностью движок я понял, что это были коренные вкладыши. Коленвалу настал пезнекс и ремонту он не подлежал... В чем причина выяснить не могли, но было очевидно, что произошло масляное голодание. Насос разобрали и каково было наше удивление, что он абсолютно исправен. Я у уже знакомого мне человека решил купить коленвал и начать обратную сборку. Человек прислал мне по сути двигатель в сборе за исключением ГБЦ, ее он снял. Разобрал я тот двигатель и уже подумывал собрать второй мотор. потому что у меня хватало запчастей, чтобы собрать еще один мотор. Но не тут то было. При сборке моего блока от усталости в теле лопнули 3 болта и на 2х полезла резьба (крутил динамитрическим ключом, ошибка перетяжки исключена). Решил собирать все на блок, который мне привезли с коленвалом. Собирать я решил медленно и уверено, чтобы исключить любую возможность ошибиться. Когда дело дошло до установки передней крышки ГРМ, то я понял в чем был весь прикол.

    ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЛАДЕЕТ ТАКИМИ МАШИНАМИ КАК Primera и X-trail с моторами qr20de!

    Эти моторы ставились и на Primer'y и на X-Trail, но у них есть отличия, несмотря на одну и ту же маркировку ДВС. На X-Trail стоит дополнительный теплообменник, на котором стоит датчик давления масла, между маляным фильтром и кронштейном крепления правого привода. От него уходят патрубки к корпусу термостата и стальной трубке, которая кольцует печку. На моторе с Primera такого нет. В общем-то при тотальном изучении я понял, что у этих машин отличаются блоки цилиндров и внутренняя крышка масляного насоса. Проблем в том, что поставив крышку насоса от Х-Trail мы лишили мой мотор масла, так как сам насос масло качал, но подача происходила в литье блока, а не по масляным каналам.

    Сборка мотора закончена. На блок от X-Traila я поставил его же крышку, иначе я повторил бы первый горький опыт. Единственное пришлось позаниматься немного улучшайзингом, потому что на блоке от X-Traila нет отверстия под стартер. Ну за час, при участии дрели, штангенциркуля, маркера и фрезы все было сделано. В общем-то в данную минуту мотор уже внедрен под капот, но до конца собрать нет имеется возможным, потому что я решил дойти до конца и поставить теплообменник от X-Traila и наградить свою машину дополнительным охлаждением масла в ДВС. А для этого нужны помимо теплообменника еще новый корпус термостата и стальной патрубок, который уходит на печку.

    Вот пока сижу и жду нехватающих деталей решил поделиться своей историей и возможно предостеречь кого-то от подобной проблемы.

    P.s. попутно при восстановлении машины были установлены парктроники, датчики давления в шинах, дополнительный бортовой компьютер, сигнализация со всякими ништяками и yatur с новыми колонками. Единственное, что не смог восстановить это блок автоматического торможения. Тот, который стоял восстановлению не подлежал, новый нереально дорогой, а б/у не найти.

    Спасибо за то, что дочитал мою историю. Надеюсь, что как минимум она окажется хоть кому-нибудь интересной и как максимум полезной для того, чтобы избежать моих ошибок.

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Советую в шапке добавить конкретику, что это QR20. Это первый момент.
    Второе, читая людей про ихнее (извиняюсь) рукоблудие и последствия оного ..., я всегда вспоминаю несколько проэктов моего хорошего товарища, а именно воскрешение QR, QG и наконец то SR. И всё это в обычном гараже ..., НО с правильно растущими руками.

  3. #3
    nikom
    Старожил
    Добавлю еще то,если бы смотрелись тобой темы или отчеты по твоим напрасным проделанным работам,то наверное многих пряников не выскочило бы у тебя,касается переборки двигателя .Даже в умной книге писано:проверьте болты на растяжение,и заменить.Я не буду все недостатки этого рукоблудия перечислять.
    Легче было заменить прокладку между рулем и сидением.

  4. #4
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    Эти моторы ставились и на Primer'y и на X-Trail, но у них есть отличия, несмотря на одну и ту же маркировку ДВС
    конечно есть, и если бы себя немного утрудил и почитал книжку по Приме и по Хитрому, то понял бы это без головняка.

    Я тебе даже больше скажу... мотор QR25DE ставился и на Хитрейл Т30 и Т31. НО... моторы РАЗНЫЕ от слова совсем!

  5. #5
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение

    ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЛАДЕЕТ ТАКИМИ МАШИНАМИ КАК Primera и X-trail с моторами qr20de!
    А вот теперь самое-самое главное!
    Мотор, который у тебя стоял на машине, видимо уже был меняный.
    Поскольку на европейских моторах QR20 от р12 и т30 должен стоять доп.масляный радиатор (теплообменник) сзади блока. И эти европейские моторы одинаковые!
    А вот на японских QR20 его нету...

  6. #6
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ! Все выполненные работы были проделаны при наличии собственного сервиса, диагноста-электрика, маляра, задействованных слесарей, шиномотнажников, огромных возможностей покупать задешево новые и б/у запчастей и нескончаемого дебилизма и веры во все хорошее
    Чувство юмора - оно, конечно, похвально....Также как и смелость поделиться собственным дебилизмом...
    Если бы не было так грустно за клиентов того "сервиса", в котором "хозяин" даже со с своей машиной разобраться не может.
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    Рекомендую до конца прочитать мою историю всем, особенно примераводов. Вам будет полезно черпнуть моего горького опыта, чтобы не наступить на мои грабли =) Блогер я никакой, но постараюсь наиболее красочно и объемно описать все, что со мной сделала за этот год эта машина. Поехали...
    А где ты, в своём спиче, "грабли" увидел?
    Уделил бы времени на почитать этот Форум и тех "граблей! не было бы.
    Рекомендую сменить сферу деятельности, может не поздно ещё...

  7. #7
    ecowar
    Участник
    денег вбухано на сумму нормальной машины походу.

  8. #8
    Nismo
    Старожил
    надо было слушать умных людей и не брать вориятур
    половины этой епли не было бы
    а QR вообще неудачные моторы. SR были ГОРАЗДО лучше

  9. #9
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    Масло залил Nissan NS2 ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ЕСЛИ У ВАС ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА КАК У МЕНЯ!!!
    Использование NS2 подтверждено производителем варика и уже тысячи людей на нем успешно катаются.
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    У данных моторов есть одна конструктивная недоделка (на поршнях под маслосъемными кольцами нет отверстий под слив масла и из-за этого кольца часто залегают), которую мы с легкостью исправили.
    Как же эти неудачные моторы без капиталок и доделок по 300-500000 км ходят?
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    На X-Trail стоит дополнительный теплообменник
    На всех европейских QR20 он тоже стоит.
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    попутно при восстановлении машины были установлены парктроники, датчики давления в шинах, дополнительный бортовой компьютер, сигнализация со всякими ништяками и yatur с новыми колонками. Единственное, что не смог восстановить это блок автоматического торможения. Тот, который стоял восстановлению не подлежал, новый нереально дорогой, а б/у не найти.
    Тебе лучше вот этой хренью заниматься, а не моторами.

Похожие темы

  1. Госдуме рекомендовано принять новый закон об ОСАГО
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 11:52
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:22
  3. Ремонт Primer P12 в Екатеринбурге
    от duker в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •