Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Юленька
    Автор темы

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    Хочу поделиться своими впечатлениями при сравнении указанных машин. По тех характеристикам разница в 10 л.с., но на деле это не так.
    Вобщем, моя машина- Ниссан примьера Р12 2005, 2 литра, 140 л.с. Цена новой 31 500
    мазда- Мазда 3 спорт 2007, 2 литра, 150 л.с., 6-ступ механика, 150 л.с. Цена новой около 26 000

    Ниссан- супер комфортные кожанные сиденья с электро регулировками в 3 плоскостяхи, с подушкой под поясницей, конечно же, рассабляют. Футуристичный дизайн и камера заднего вида вне конкуренции. Мой фетиш- люк +) моя любимая приборная панель по центру) Хоть у меня машина и на 6-ступ механике,она все равно не для гонок, а для размеренного вождения со смаком. Может конечно рвать вперед после 3 тыс оборотов, но как-то без особого драйва. На крутых быстрых поворотах кажется, что вот-вот уйдет в снос. Короче, ездить меня она располагает размеренно, наслаждаясь жизнью и собой.

    Мазда- спортивные, довольно жесткие сидушки с механиническими регулировками. Панель и интерьер- лаконично и без излишеств, даже компьютер- краткий и информативный. Сборка очень качественная. НО! это ДРАЙВ, это супер- драйв!!! машина едет как приклеенная к дороге, как по рельсам! четко в ходит в повороты, резво разгоняется и гоняет, гоняет, гоняет.... Короче, не покупайте эту машину своим женам =))

    но вы знаете, прошло 2 дня и я стала ездить на мазд как же размеренно, как на примьере... короче, стиль вождения выработан был такой с годами =))

    и все же... примьера пусть так круто не едет, но по интерьеру-удобству пассажиров и водителя-куче примочек мне нравится все равно больше. А хочу я красную селику))) так что смотрите мое объявление о продаже идеальной примьеры без проблем и вложений в соответствующем разделе)

  2. #2
    Kuzmi4
    Участник

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    5 баллов

  3. #3
    avidos
    Старожил

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    primera - машина из сегмента D.
    mazda 3 - из сегмента С, если не B.

    как их можно сравнивать? как то даже неэтично. мазда=форд фокус, т.к. собираются на одном заводе.

    ЗЫ: а целика - весчь. Сам, нет нет, да и подумаю - а может продать приму да и купить целику. за 18 тыщ можно вполне приличный девайс взять, с рулем в бардачке Потом вспоминаешь о семье, детях и мысли уходят проч.

  4. #4
    Юленька
    Автор темы

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    :-D ну уж простите, в буковках не сильна. Но вжигает мазда не по-децки)
    а у меня селика- это 2-летняя навязчивая мысль о красной машинке))

  5. #5
    avidos
    Старожил

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    Цитата Сообщение от Юленька
    :-D ну уж простите, в буковках не сильна. Но вжигает мазда не по-децки)
    если в комплектации спорт - оно и понятно, должна вжигать, просто обязана. НО, как говорил один мыслитель: Богу - богово, кесарю - кесарево.

  6. #6
    matvey
    Старожил

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    Частенько езжу с другом на мазде 3 , 1.6 механика , мне кажется она мою примку укатает делать нефиг.

  7. #7
    Flint
    Старожил

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    Юленька, как же ты тонко подходишь к "...смотрите мое объявление о продаже идеальной примьеры". Прямо эпистолярий. ))))

    Что касается мазды 3, хмм, что-то так себе она. Уж если нужна небольшая "зажигалка", то лучший вариант - DAIHATSU YRV turbo 1.3 . В городе "рвет" всех. ))

  8. #8
    matvey
    Старожил

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    Цитата Сообщение от Flint
    Юленька, как же ты тонко подходишь к "...смотрите мое объявление о продаже идеальной примьеры". Прямо эпистолярий. ))))

    Что касается мазды 3, хмм, что-то так себе она. Уж если нужна небольшая "зажигалка", то лучший вариант - DAIHATSU YRV turbo 1.3 . В городе "рвет" всех. ))



    Ну не знаю у друга год была ,продал 3 недели назад. Едешь как на трамвае на скорости стрёмно табуретка всё таки и не рвёт она нифига , делали тройной заезд СААБ 9000 аэро делает её и моя примка не отстаёт.

    И вконце концов умер двиг у неё 50т за ремонт и через 2 недели после ремонта движка умер автомат ещё 40т. и запчастей нет на неё нифига.

    Единственное что в ней прикольное это люк во всю крышу и подрулевые переключатели передач как на спорткарах.

  9. #9
    Юленька
    Автор темы

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    мазда 3 спорт- пофиг что за класс, но хонду аккорд на ручке 2,4 делает за милую душу) весь форум аккордоводов недоумевает, снова и снова устраивают заеды с одним результатом- мазда делает хонду)
    сегодня по ТТК гонялась с теаной 2,3- мазда и тут особо не напрягаясь уходит..

    ps реклама- двигатель торговли =)

  10. #10
    alois
    Старожил

    Примьера Р12 2 литра VS Мазда 3 спорт 2 литра, обе механика

    Мзда это машина которая только в россии рулит в Японии это чтотто типа Жигули не странноли ..... :

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •