Начало темы здесь
Начало темы здесь
Всем привет. Вот думал - почему датчик топлива погоду на Марсе показывает... Не ну раньше был глюк - постоянно показывал полбака и при этом лампа горела, лечилось кратковременным снятием клеммы с акб, а тут и долговременная (сутки) не помогла. Оказалось всё банально - лёд в баке Каждую осень лью в бак по поллитра спирту. Последние полгода заправка только на автоматических заправках Башнефти 95-ым бензом. На Газпроме такой фигни не наблюдал, но машина не тянет на их бензе и дёргается иногда. Остаётся Лукойл... Пользуясь случаем заменил модуль в сборе на Стелокс, стоял Бош от Альмеры, который уже больше ста тык проехал и фильтр тонкой очистки в нём уже подзабит. Будем помотреть... Всем спасибо и удачи!
![]()
Знаю, да и Бош (он же орег) уже не тот... Поэтому фильтр отмочил в ацетоне и решил модуль в народ не сплавлять и оставить его в заначке.
Я готов был к пропайке, но начал с малого и сам видишь где собака порылась в моём случае.
Р.S. По сравнению с заводским модулем который отъездил тык 220 и после реставрации (замены моторчика) на ура отлетел в народ за 4 килорубля этот выглядит как новенький после 100+ тык.
![]()
Вот наверно кто то поржёт над моей дремучестью, но возможно эта инфа кому пригодится.
Решил я остатки воды из бака удалить, так как сами понимаете на фотках выше только видимая часть айсберга, так сказать...
Купил литр технического спирта, как сказал продаван 99 %, я не знаю так ли это, но горит он в ложке не хуже бензина.
Машину бесплатно отогревать негде и я призадумался - растворит ли спирт лёд? На просторах тырнета мнения диванных экспертов как обычно разошлись и я решил провести собственный эксперимент.
Налил в рюмку 20 мл спирта и поставил её в морозилку (-18), минут через 10 кинул в неё кусочек льда примерно такого же объёма (20 гр) и снова поставил в морозилку.
Минут через 5 заглянул - ледышка начала уменьшаться в размерах, а через полчаса совсем растворилась.
Эксперимент удался!![]()
Всем доброго дня. Помогите разобраться с проблемой. Поменял на машине бензонасос. Старый - еще родной ниссановский стоит там с 2005 года. Даже думать боюсь, что там за это время с фильтром стало. Так как насос неразборный, купил ему на замену Бошевский. Поменял на днях. Но такая вот проблема возникла. Когда включаешь приборную панель, насос молчит, начинает качать только непосредственно в момент зажигания. Т.е. движок грохочет вхолостую, заводится только когда до него топливо добежит. Это 4-5 секунд тарахтения всухую. Но также не должно быть, насос должен начинать прокачку в момент включения. Прямо беда! Хоть назад Ниссановский ставь, не знаю что делать. Может кто стакивался с подобным?
Подозреваю что у тебя проблема с реле бензонасоса. По моему оно находится за пластиковой накладкой в районе левой ноги водителя.
Как его проверить? Ну думаю оно как и любое другое реле должно издавать щелчёк в момент срабатывания. Либо смотреть что на него приходит и что выходит.
Я если честно в автоэлектрике не силён.
На нём есть надпись Ниссан? У меня с завода Бошевский стоял.
На нём есть надпись Ниссан? У меня с завода Бошевский стоял.[/QUOTE]
Вот кстати не знаю. До меня на машине какая-то фифа ездила 8 лет, вряд ли она насосы меняла. Посмотрю, может и правда не ниссановский...
Т.е. может быть причина в релюшке быть? В любом случае спасибо за ответ
Насос абсолютно новый, разъем подошел один в один.
Артикул 0580314062