Like Tree23понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос - Часть 2

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 81
  1. #71
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    в любом случае себе ничего лить не стану и другим советовать не буду.
    ну тут как с маслом,у каждого своя религия. А я 10 лет спирт лью каждую осень, сколько было вскрытий бензобака-воды не обнаружено..наверное только качественный бензин лью,все 220 тык. А вот при капиталке снимал форсунки в них вода попадала-ржавчина имелась. Думаю это конденсат иначе откуда там воде взяться если ее в бензобаке нет?

  2. #72
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    в любом случае себе ничего лить не стану и другим советовать не буду.
    Повторюсь, что я никого и не агитировал что либо заливать, мой пост начинался со слов - возможно будет кому интересно...
    А если не интересно, то как говорится хозяин - барин...

  3. #73
    Валент1н
    Участник
    P12  топливный фильтр и бензонасос - Часть 2-img_20250607_181650_084.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20250607_181650_084.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	150.6 Кб 
ID:	106694

    - - - Добавлено - - -

    Привет ребята. Подскажите, кто нибудь снимал этот рдт? Можно ли его извлечь, не свернув ему голову?

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто нибудь снимал этот рдт?
    я ставил китайскую станцию и у нее этот РДт на 70 тык сам извлекся, потому что у оригинала ниссан там стоит стопорное кольцо которое его держит от выпадения из гнезда,а у китайцев вложили и типа усики такие как бы окантовка должна его держать..а она видимо со временем ослабевает.к роче стопорное кольцо ищи там по краю его надо выстегнуть и он достанется.

  5. #75
    Валент1н
    Участник
    Нет Рома, у этого нет ни какого стопора. Он как бы запресован в корпус. Я уже пересмотрел тучу видосов как их меняют, и все они со стопорами.И такого как у меня ни одного не нашёл. Очень жаль выкидывать почти новый модуль из-за клапана РДТ.

  6. #76
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    кто нибудь снимал этот рдт?
    У меня в заначке лежит бошевский модуль (он же ориг) от Альмеры Н16, так он вообще по другому ,,скроен,,

    P12  топливный фильтр и бензонасос - Часть 2-img_20250608_230957.jpg

  7. #77
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Очень жаль выкидывать почти новый модуль из-за клапана РДТ.
    а ты его извлечь то зачем хочешь?

  8. #78
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    У меня в заначке лежит бошевский модуль (он же ориг) от Альмеры Н16, так он вообще по другому ,,скроен,,

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20250608_230957.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	106697
    У меня сейчас в баке стоит старый такой же, он же рестаил, с не съёмным фильтром. А этот купил года 2 назад, он тоже бошевский. Но всё пошло не так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ты его извлечь то зачем хочешь?
    Я поездил на нем буквально месяца три, потом начались проблемы, запуск со второго третьего раза. В жару после долгой стоянки стекало топливо в бак. Выяснять проблему было некогда, я просто поставил свой старый модуль и продолжал ездить. Но то что у меня есть новый насос мне не давало покоя, и года через два руки у меня до него всё же дошли. Каково было моё удивление когда я обнаружил что он весь заржавел, хотя был запакован в пакет.Почему так, я не знаю. Или я ездил на таком бензине,или у меня такой микроклимат в гараже? Моторчик кстати тож заржавел, не прокручивается. Но с ним разберемся, заменим, а вот что делать с рдт ни знаю. Если увеличить фотку, то видно внутри ржавчину.P12  топливный фильтр и бензонасос - Часть 2-img_20250607_181858_651.jpg Насос брал вот такой, новый на экзисте.

  9. #79
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Или я ездил на таком бензине,или у меня такой микроклимат в гараже?
    Скорее первое...
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    что делать с рдт ни знаю
    Я когда первый раз ещё родной модуль восстанавливал, замачивал его в копеечном очистителе инжектора (который в бак льют) на ночь, потом промыл его, продул, моторчик поменял и норм.
    https://www.primera-club.ru/f/engine...50#post1039233
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Насос брал вот такой
    На моём кроме артикула надписи такие же.

  10. #80
    Валент1н
    Участник
    Моторчик по любому в помойку, даже если он и откиснет нет гарантии что под шарик в дальнейшем не будут попадать ошметки ржавчины. Я собственно говоря потому его и снял что не держал давление. Проблема скорее всего была или в клапане моторчика насоса, или рдт. Трубки я исключаю, он же новый, и к тому же прекрасно работал первые три месяца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •