ну ни фига се! а у мну такого нету я все руками кручу![]()
Шкив колена и не всякий гайковёрт то возьмёт + всё равно же колено можно стопорнуть, стойки стаба - а там если палец будет легко крутиться, то и гайковёрт будет крутить его вместе с гайкой. Да если погонять туда-сюда будет шанс открутить (по опыту пневмогайковёртов говорю)но иногда только болгарин помогает. Болт шкива гены, мой электрогайковёрт, не смог открутить, вращал весь вал до тех пор пока за шкив не стопорнул всё это дело (не примовский гена). Коленвальный болт на АКПП срывали сунув отвёртку в маховик (опять же не прима), электро не осилил такое усилие затяжки (хотя вроде авто то Шевроле Спарк было).
у моего 600 ньютон метров, возьмёт..
ничего не разбирая - хрен на моём Тушкане стопорнешь
часто есть возможность поднятием/опусканием немного в распор палец пустить, ключем не откручивается, гайковертом - влёт
абсолютно верно, но тут иначе отвечу - без гайковерта намного сложнее его открутить..
это частности, сорвать его и стартером можно, а вот затягивать только гайковертом..
PS сейчас перебираю телескопическую вилку типа велосипедной, без гайковерта вообще никак не раскрутить, т.к. держать перо ничем железным нельзя, потом сальники на выброс, вот тоже применение.. но собственно это всё слова, никто не пишет о том, что не нужен...