ну типа да, приехала уже.
OETF 8-1/2 8ККал или 9,5 квт. 12 вольт (была при жизни). выхлоп верхний. внизу тоже не понял трубка торчит-это дренаж, а рядом типа стакан с болтом в сливном отверстии это чего?
Некомплетная. Нет насоса (уже нашел с татровской печки 24вольтовой) правда без эл. моторчика , от дворников приколхожу 12 вольтовый)Датчиков нет, вот с ними засада,даже не знаю как выглядят они, один датчик перегрева микровыключатель стоит а самого датчика нет, пишут что биметаллический контакт там и при перегреве жмет на микровыключатель,который отключает насос топлива, а второй стоит около свечи накала, что он и для чего не знаю у меня только микропереключатели остались тоже. Цель сделать прежде всего 12 вольтовую мобильную установку на случай отогрева автомобиля, ну и в гараже юзать буду при необходимости.Электричеством в гараже конечно топится нем ного дешевле если взять обогреватель на 10квт, но кто ж даст 10 квт из сети захапать? (хотя сеть там и больше выдержитя предусмотрел)
Последний раз редактировалось ROW111; 28.02.2018 в 12:26.
ROW111, Ром,фотки с этих мест скинь,может что то и скажу тебе.У меня тооже датчиков перегрева нет,они не нужны.Я с1987г ей пользуюсь,не когда не перегревалась.Два месяца назад соседу 12в поставили с верхним выходом,я ему пульт управления собирал аш с четырьмя скоростями вращения вентилятора.А на ней насос внутри находится ,завязан с якорем вентилятора,и включается поворотм рычажка,на моей включение через эл.магнитный клапан.Кстати у нас в Нижнем специализированый маг есть,там по запам все есть,сосед сказал.У нас с этим полегче.
- - - Добавлено - - -
Вот осенью брательнику пульт на24в собирал.,только выход с трансформатора делал 27—28в,не меньше,после диодов вольта на три меньше выход,потеря в них.Если не учесть это,то будит не хватка напряжения,что скажется на накал свечи и работу мотора.
я с али уже заказал две платки управления вращением двигателем постоянного тока напряжение от 10 до 50 вольт ток до 20А. Насос родной отсуствует (а надо 1 литр т.к. у меня 8 ккал всего) а ценник на него 3 круб что дофига, посему принял в дар насос от ТАТРовской печки под отдельный эл.двигатель вот такой но без моторчика и шестеренка поломана
,думаю прикрутить от стеклоочистителей и регулятор оборотов к нему приделать тоже с али.
ну мое чудо вот собственно и приехало с Нижнего Новгорода![]()
вот непонятно в синем квадратике два микрика и напротив них тоже синим обвел на самом отопителе,на угольнике прикручены регулировочные болтики, что они регулируют?вот тут этти же микрики красным обвел на фотках из интернета
и со стороны где выдувает тепло стоит тоже микрик,(обвел красным овалом ) на самом корпусе отопителя скоба с парой отверстий но на ней ни чего нет,а тоже что то должно быть,что?
И вот еще маленькая "титька" это слив -дренаж я так понимаю, а большая из которой шланг торчит это что? у меня там болт ввернут сейчас
![]()
ROW111, Ром,твоя печка с нижним выхлопом,я тебе позже напишу как тебе лучше сделать,иначе гужеть будит.На счет микриков :верхниий микрик подключается непосредствено через свечу накала,т.е включаешь печку через тумблер,у тебя она начинает работать и вэто время идет нагрев свечи,котел что внутри нагревается и расширяется(т.к он изнержавки),микрик отключается(т.е свеча накала) печь работает в рабочем режиме.Когда тебе надо выключить печку,нажимаешь на тумблер,насос отключается топливный,но печь продолжает работать,т.епрогарает остатки топлива(продув идет),и нижний микрик служит для отключения печки после продува(остыла и котел уменьшился )нажимает на микрик болтиком и она останавливается.Отключаешь сеть,перекрываешь кран в баке,не забывать.Вот а эти датчики не нужны.Они нужны,когда эти печи стоят на кунгах авто,от перегрева от пожара и т.д .Тумблер лучше ставит трех положений и лучше отечественый,китай горит .Со старых авто или автобусов,тролейбусов,они мощные,окло 25вт.
- - - Добавлено - - -
Труба ближе к вентилятору,это подсос воздуха для смеси с солярой,.
Только выхлоп верхний снизу дренаж а выхлоп у меня вверх,а вот что за " титька" внизу непонятно,но это не выхлоп.За датчики спасибо,более менее понятно стало
ROW111, Ром,там должна еще снизу выходить трубочка для перелива,если она не запустилась или работает ни так,к примеру котел забитый.Но фотке плохо видать титьку.
посмотрел сходил да вверху выхлоп и отверстие с резьбой Ф50-60мм, похоже для подсоса воздуха в топку ,
да снизу из камеры сгорания торчит трубочка Ф примерно 10-12мм у нее а рядом титька с болтиком она вварена в камеру из которой тепло идет. свечку вывернул -спирали кирдык-нету! почитал два варианта купить штифтовую от дизеля (советуют на 12 вольт, взять например от хюнай портера дизельного, ток будет меньше и весь идти на нагрев свечи а так половину с родной свечей, уходит на гасящее сопротивление-балласт ,правда индикации накала не будет или можно эту восстановить но найти толстый нихром мне будет затруднительно.)
- - - Добавлено - - -
и еще ,печка на 12 вольт а на мотор стоит балластное сопортивление ввиде трех витков нихрома намотаных на стеклотекстолит,это пониженная скорость? или мотор не расчитан на 12 вольт?
ROW111, Ром,это сопротивление для пониженной скорости,т.е. для малых оборотов.Ну а на счет свечи не зацикливайся,я их сам из нихрома мотаю.На болт м8 6—8витков,толщина чуть меньше мм,не могу точно сказать.Они не часто горят,если все как положено сделано.Могу посмотреть нихром,гдето валяется ,в субботу буду в гараже,гляну.Найду,могу выслать.Но у меня на сопротивлении для скорости 8 витков,помню хорошо,т.к переделывал на новый текстолит,сломаный был.