-
Автомобильные приколы, анекдоты
Риск для жизни - подавиться нашими деньгами
-
Автомобильные приколы, анекдоты
Сотрудник ГИБДД - гайка 
8)
-
Автомобильные приколы, анекдоты
Компания Ниссан выпустилая новую модель "женского" автомобиля -
Ниссан "Стринги". На светофорах врезается в жопу.
-
Автомобильные приколы, анекдоты
-
Автомобильные приколы, анекдоты
Такую фотографию я сделал в августе:
-
Автомобильные приколы, анекдоты
Досье в правах
Новое водительское удостоверение расскажет о хозяине все подробности
С НОВОГО, 2007 ГОДА АРМИЯ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛИСТОВ ПОЛУЧИТ ОЧЕРЕДНОЙ ПОДАРОК — НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ. ПРАВДА, УЧИТЫВАЯ ПРОШЛОГОДНИЙ СКАНДАЛ С НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВЛАСТИ ЗАРАНЕЕ И ПОДРОБНО ИНФОРМИРУЮТ ГРАЖДАН О ПРЕДСТОЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЯХ.
В чем причина «документальных» перемен, и чем новые водительские удостоверения будут отличаться от нынешних?
Начальник Департамента безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов заявил, что россияне получат водительские удостоверения европейского образца. Казалось
бы, у нас они и так не африканские: вот уже свыше десяти лет в наших правах записи на двух языках.
Оказывается, двуязычия, пластиковой упаковки и цветной фотографии в документе недостаточно, чтобы соответствовать международным стандартам. Мы катастрофически отстаем по количеству водительских категорий. Причем катастрофически в буквальном смысле. Из-за того что реальные навыки водителя далеко не всегда соответствуют классности, указанной в его удостоверении, на дорогах нередко гибнут люди.
У нас всего пять водительских категорий: «А» — мотоциклы, «В» — автомобили массой до 3,5 тонны, то есть легковушки, «С» — грузовики, «D» — автобусы, где более восьми сидячих мест, и «Е» — грузовики с прицепом. Нормально ли это?
Главный автоинспектор страны Виктор Кирьянов убежден: ненормально. По его словам, далеко не всегда подросток, катающийся с правами категории «А» на мопеде, может с тем же документом рассекать на мощном байке с объемом двигателя 500 кубических сантиметров. Поэтому категорий в наших удостоверениях станет почти втрое больше.
Например, ту же категорию «А» раздробят по возрасту и классу двухколесного «коня».
То же самое произойдет и с легковушками: разные категории будут у тех, кто ездит на обычных малолитражках, и кто на джипах. Разделят и водителей газелей и больших автобусов. Корреспонденту «Российской газеты» рассказали в Департаменте безопасности дорожного движения, что предполагается введение 14 водительских категорий:
Справка «РГ»
«А1» — мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров;
«А» — мотоцикл с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров (эту категорию будут давать только гражданам, достигшим установленного законом возраста);
«В1» — мотоцикл с коляской с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров;
«В» — легковой автомобиль с полной массой до 3,5 тонны;
«С1» — грузовой автомобиль с полной массой до 3,5 тонны;
«С» — грузовой автомобиль с полной массой свыше 3,5 тонны;
«D1» — микроавтобус с числом мест до 9;
«D» — автобус с числом мест свыше 9;
«С1Е» - грузовой автомобиль категории «С1» с прицепом;
«СЕ» — грузовой автомобиль категории «СЕ» с прицепом;
«DIE» — микроавтобус категории «D1» сприцепом;
«DE» — автобус категории «D» с прицепом.
Что неприятно, меняя утерянное или с истекшим сроком удостоверение, водитель, возможно, будет сдавать экзамен, если его транспортное средство подпадает под новую категорию. Например, если в удостоверении стоит категория «В», а гражданин катается на «газели», то придется ему доказывать свое право на штампик «D1». А джип подпадет под категорию «С1».
Появится и еще одно ноу-хау, ради которого, кстати, в Европе и мире тоже происходит массовая замена водительских документов, которые теперь будут единого образца, невзирая на страну. Связано это с борьбой с террором.
В каждое удостоверение внедрят электронный микрочип, где будет записана вся информация о владельце и его транспортном средстве: наличие страховки, техническое состояние автомобиля, прохождение техосмотра, кто хозяин машины или управляет по доверенности, какие и когда были допущены нарушения, уплачены ли штрафы, фотография и биометрические данные водителя. Инспектор сможет сразу идентифицировать личность человека и его машину, вы-
явить угонщика или угнанный автомобиль, не отправляя запросы в другие страны. А водителю не надо таскать с собой ворох документов.
По сути, водительское удостоверение сможет вполне заменить общегражданский паспорт. Собственно, на Западе так и происходит.
Правда, есть одна тонкость: всю информацию с документа можно будет считать только с помощью специального терминала, который придется устанавливать либо в патрульной машине, либо на стационарном посту. Чтобы получить доступ в этот терминал, инспектор должен вставить в аппарат свою личную электронную карточку-ключ. То есть любой желающий не сможет порыться в гаишной картотеке, а личные
данные инспектора, который проявил интерес к водительскому досье, останутся в памяти компьютера. С другой стороны, проверять такой документ на глазок, без специальной аппаратуры бессмысленно. Просто так встать на перекрестке с полосатым жезлом и строго требовать права, чтобы получить какую-нибудь мзду, уже не получится — «умная» техника, надеются в МВД, поможет справиться с взяточничеством на дорогах.
Категорий станет втрое больше. Ездить будем как в Европе?
Понятно, что и подделать такие права или взломать микрочип практически невозможно без специальной секретной и очень дорогой аппаратуры. Электронные станки, на которых все это делается, есть только на предприятиях «Гознака». Вот такая защита баз данных. Примерно все так же, как с внедрением новых загранпаспортов с биометрическими данными.
Понятно, чтобы система заработала, надо проделать гигантскую и дорогостоящую работу: объединить все базы данных ГАИ, совместить их с информационными полицейскими банками Евросоюза, оснастить аппаратурой и обеспечить доступ к единой информационной базе всех гаишников.
Виктор Кирьянов утверждает, что новый бланк российского водительского удостоверения уже разработан Еврокомиссией и отправлен на согласование в ООН. Ожидается, что к концу года международное сообщество даст свое «добро».
Пока не ясно, как намерены гаишники переэкзаменовывать на новые категории: только при замене водительских удостоверений или сразу же после покупки нового транспортного средства, не вписывающегося в параметры старых прав? Внесут ли в связи с новшеством какие-то изменения в Правила дорожного движения, порядок сдачи экзаменов, изменятся ли экзаменационные вопросы? Не определена стоимость самого удостоверения, сроки его получения и действия — будут ли они ограничены, как нынешние, на десять лет, или же станут постоянными.
В Департаменте безопасности дорожного движения МВД России утверждают, что никаких дополнительных проблем у граждан с введением новых водительских удостоверений не возникнет. Права будут заменяться не сразу у всех, а по мере необходимости: когда истечет срок действия старых удостоверений или, например, в связи с потерей документов.
-
Автомобильные приколы, анекдоты
Ага, уже и будущие категории показали. Если джип подпадет под С1 - хорошо, что у нас Примера, а не Навара 
P.S. Ссылка на статью http://www.rg.ru/2006/09/12/prava.html
-
Автомобильные приколы, анекдоты
-
Автомобильные приколы, анекдоты
-
Автомобильные приколы, анекдоты
Интересно, сколько это весит
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума