Mercedes-Benz 710
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
SSK )))
Mercedes-Benz 710
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
SSK )))
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster 1931
Богатое оперение хвоста, как и невероятные обводы центрального сегмента кузова и передние крылья,—плод фантазии графа Карло Феличе Тросси. Аристократические прихоти временами ошибочно путают с буржуазным удовлетворением насущных потребностей. Редкий эстет и бравый гонщик итальянский аристократ Тросси не мог, конечно, согласиться на стандартный кузов, изготавливаемый для моделей серии «S» самим Mercedes. Тросси лично сделал эскизы. Но никто из известных coachbuilders того времени не готов был взяться за воплощение столь смелого этюда. Фантазию графа ублажила британская мастерская Willy White, принадлежавшая никому не известному одноимённому кустарю-кузовщику. Сложнейшие панели были вручную выдолблены на деревянных формах. Автомобиль SSK Trossi так и остался единственным произведением Willy White.
Интересно, что Тросси невольно помог становлению целой марки—Ferrari. Граф в 30-е годы активно инвестировал в гоночную карьеру молодого Энцо Феррари и даже некоторое время был президентом Scuderia Ferrari (когда команда ещё выступала на Alfa Romeo).
Но вернёмся к Merсedes SSK. Даже базовый вариант считался одним из редчайших автомобилей того периода. Чуть больше 30 штук этой модификации было построено в Штутгарте. Однако для ценителей даже два одинаковых кузова казались верхом вульгарности.
Рядный 6-цилиндровый мотор с помощью компрессора мог обладать 300 л. с.—для 2-тонной машины с допотопной ходовой частью это была колоссальная мощность.
Car Styling
Большинство SSK строились заводом с облегченными спортивными кузовами, некоторые шасси отправлялись в кузовные фирмы для установки элегантных заказных кузовов. Шасси Mercedes-Benz 710 SSK под номером 36038 было приобретено итальянским графом Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi) у миланского агента компании Мерседес-Бенц Карло Сапорити. Шасси имело некоторые усовершенствования не свойственные SSK, в частности, был установлен двигатель с более высокой степенью сжатия, выдающий при работе с компрессором не 225, а 300 лошадиных сил. Будущий президент Scuderia Ferrari, граф Тросси отправил шасси для установки кузова малоизвестному кузовному мастеру Вилли Вайту (Willie White). Изготовленный из стали, по проекту графа, кузов не имел дверей и крыши (не предусматривался даже легкий складной тент). Корпус автомобиля и его крылья имеют обтекаемую каплеобразную форму, подчеркнутую складкой проходящей по верхнему краю крыльев.
Форма капота точно повторяет линию решетки радиатора, а угол среза задней кромки боковин капота соответствует углу наклона ветрового стекла. За уменьшенными, для придания автомобилю более низкого профиля, 18-дюймовыми спицованными дисками колес (стандартный размер — 20 дюймов) хорошо видны огромные медные тормозные барабаны, специально разработанные для лучшего охлаждения тормозов. Первоначальный, красный цвет дисков был изменен, также как и цвет кожаной обивки салона (с зеленого на черный). Под капотом Mercedes-Benz 710 SSK установлен двигатель от Typ SSKL (№ 77644), развивающий при полностью нажатой педали акселератора 300 лошадиных сил и 688 Нм крутящего момента.
Загадывай
блин, красивая все таки машина, и это уже в 31м году... прям завидую
вот
![]()
cadillac?
Cadillac DeVille ???
1969 Mercury Marauder X-100
лянча призма или тема?
неа. мотор турбовый, 200 кобыл.